Меню
Бесплатно
Главная  /  Бизнес  /  Убийца похищал. В челябинской школе первоклассники решали задачи про маньяков и убийц

Убийца похищал. В челябинской школе первоклассники решали задачи про маньяков и убийц

Всем знакомы обычные тесты на IQ, где, ответив (или не ответив) на 40 вопросов, можно узнать свой уровень интеллекта. Однако есть и другой способ узнать, на что на самом деле способен ваш разум.

Задача № 1. Побег

Джека посадили в тюрьму с земляным полом и одним окном, расположенным настолько высоко, что достать до него он не может. В камере не было ничего, кроме лопаты. В тюрьме очень сухо и жарко, но ни воды, ни еды Джек не получит, поэтому у него есть всего 2 дня, чтобы сбежать, иначе он погибнет.

Как Джеку сбежать из тюрьмы, если вариант с подкопом не подходит, поскольку его рытье займет намного больше 2 дней?


Задача № 2. Похищенное ожерелье

Миссис Смит обратилась в полицию с заявлением о том, что у нее пропало старинное ожерелье. Когда полицейские прибыли на место, то увидели, что ни на двери, ни на окнах нет следов взлома, и только одно окно разбито. Внутри дома царил полный беспорядок, а весь ковер был в грязных следах.

На следующий день миссис Смит арестовали за мошенничество. Почему?

Задача № 3. Убийство в школе

В первый день учебного года на последней перемене в одном из классов было обнаружено тело учителя географии. У полиции было 4 подозреваемых: садовник, преподаватель математики, учитель физкультуры и директор школы. Все они рассказали, где были во время убийства:


  • Садовник подстригал кусты на заднем дворе.

  • Преподаватель математики проводил итоговый полугодовой тест.

  • Учитель физкультуры играл в баскетбол с учениками.

  • Директор весь день провел в своем кабинете.

Сразу же после этого полиция арестовала преступника. Кто убил учителя географии и как полиция вычислила убийцу?

Задача № 4. Одинокий человек

На окраине города жил одинокий пожилой человек, который никогда не уходил далеко от дома. В разгар лета в одну из пятниц утром к его дому пришел почтальон и позвал хозяина, но тот не ответил. Он заглянул в окно и увидел его лежащим на полу в луже крови. Почтальон вызвал полицейского, который нашел возле дома две бутылки с теплым молоком, одну с холодным и ежедневную газету за вторник.

На следующий день полицейский арестовал убийцу. Как полиция так быстро вычислила преступника?

Задача № 5. Две таблетки

Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать 1 из 2 таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная таблетка.

Почему убийце ни разу не попалась таблетка с ядом?

Задача № 6. Замерзшие окна

Однажды морозным зимним днем Джон нашел своего друга Джека мертвым в гостиной собственного дома. Джон тут же вызвал полицию и на вопрос полицейского о том, как он нашел тело, ответил, что шел мимо и решил зайти к Джеку в гости.

По его словам, он долго стучал и звонил в дверь, однако друг ему не открывал, хотя через замерзшее окно было видно, что в доме горит свет. Тогда Джон подышал на замерзшее оконное стекло, чтобы растопить лед. Когда он заглянул в комнату, увидел, что Джек лежит на полу.

Полицейский тут же арестовал Джона по подозрению в убийстве. Почему?

Задача № 7. Загадка химика

Известный ученый-химик был найден убитым в своей собственной лаборатории. В помещении не нашли никаких улик, за исключением листка бумаги рядом с телом, на котором было перечислено несколько химических элементов. Следователь выяснил, что в день смерти в лабораторию к ученому приходили 3 человека: его жена Мэри, племянник Николас и друг Джонатан.

Следователь тут же арестовал подозреваемого в убийстве. Как ему это удалось?

Задача № 1. Решение

С помощью лопаты Джеку нужно сделать земляную гору под окном, встать на нее и выбраться из тюрьмы.

Задача № 2. Решение

Полицейские поняли, что миссис Смит обманывает их: стекло в доме могло быть разбито только изнутри, ведь если бы его разбили снаружи, осколки лежали бы на полу комнаты.

Задача № 3. Решение

Учителя географии убил преподаватель математики. По его словам, он проводил полугодовое тестирование, однако преступление случилось в первый учебный день года.

Задача № 4. Решение

Очевидно, что убийца — разносчик газет. Только он мог знать, что в четверг и среду газеты уже будет некому читать.

Задача № 5. Решение

Обе таблетки были абсолютно безвредным, а яд был в стакане с водой, предназначенном для жертвы.

Задача № 6. Решение

Джон не мог растопить ледяную корку на стекле снаружи дома, поскольку она появляется только на внутренней стороне окна.

Задача № 7. Решение

Подсказка была на клочке бумаги, лежавшем рядом с жертвой. Если сложить буквы, обозначающие химические элементы, то получится имя Николас на латинице: Ni-C-O-La-S.

Всем знакомы обычные тесты на IQ, где, ответив (или не ответив) на 40 вопросов, можно узнать свой уровень интеллекта. Однако есть и другой способ узнать, на что на самом деле способен ваш разум.

AdMe.ru подобрал для вас несколько детективных загадок, решить которые сможет далеко не каждый.

Задача № 1. Побег

Джека посадили в тюрьму с земляным полом и одним окном, расположенным настолько высоко, что достать до него он не может. В камере не было ничего, кроме лопаты. В тюрьме очень сухо и жарко, но ни воды, ни еды Джек не получит, поэтому у него есть всего 2 дня, чтобы сбежать, иначе он погибнет.

Как Джеку сбежать из тюрьмы, если вариант с подкопом не подходит, поскольку его рытье займет намного больше 2 дней?

Задача № 2. Похищенное ожерелье


Миссис Смит обратилась в полицию с заявлением о том, что у нее пропало старинное ожерелье. Когда полицейские прибыли на место, то увидели, что ни на двери, ни на окнах нет следов взлома, и только одно окно разбито. Внутри дома царил полный беспорядок, а весь ковер был в грязных следах.

На следующий день миссис Смит арестовали за мошенничество. Почему?

Задача № 3. Убийство в школе


В первый день учебного года на последней перемене в одном из классов было обнаружено тело учителя географии. У полиции было 4 подозреваемых: садовник, преподаватель математики, учитель физкультуры и директор школы. Все они рассказали, где были во время убийства:

  • Садовник подстригал кусты на заднем дворе.
  • Преподаватель математики проводил итоговый полугодовой тест.
  • Учитель физкультуры играл в баскетбол с учениками.
  • Директор весь день провел в своем кабинете.

Сразу же после этого полиция арестовала преступника. Кто убил учителя географии и как полиция вычислила убийцу?

Задача № 4. Одинокий человек

На окраине города жил одинокий пожилой человек, который никогда не уходил далеко от дома. В разгар лета в одну из пятниц утром к его дому пришел почтальон и позвал хозяина, но тот не ответил. Он заглянул в окно и увидел его лежащим на полу в луже крови. Почтальон вызвал полицейского, который нашел возле дома две бутылки с теплым молоком, одну с холодным и ежедневную газету за вторник.

На следующий день полицейский арестовал убийцу. Как полиция так быстро вычислила преступника?

Задача № 5. Две таблетки


Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать 1 из 2 таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная таблетка.

Почему убийце ни разу не попалась таблетка с ядом?

Задача № 6. Замерзшие окна


Однажды морозным зимним днем Джон нашел своего друга Джека мертвым в гостиной собственного дома. Джон тут же вызвал полицию и на вопрос полицейского о том, как он нашел тело, ответил, что шел мимо и решил зайти к Джеку в гости.

По его словам, он долго стучал и звонил в дверь, однако друг ему не открывал, хотя через замерзшее окно было видно, что в доме горит свет. Тогда Джон подышал на замерзшее оконное стекло, чтобы растопить лед. Когда он заглянул в комнату, увидел, что Джек лежит на полу.

Полицейский тут же арестовал Джона по подозрению в убийстве. Почему?

Задача № 7. Загадка химика


Известный ученый-химик был найден убитым в своей собственной лаборатории. В помещении не нашли никаких улик, за исключением листка бумаги рядом с телом, на котором было перечислено несколько химических элементов. Следователь выяснил, что в день смерти в лабораторию к ученому приходили 3 человека: его жена Мэри, племянник Николас и друг Джонатан.

Следователь тут же арестовал подозреваемого в убийстве. Как ему это удалось?

Задача № 1. Решение

С помощью лопаты Джеку нужно сделать земляную гору под окном, встать на нее и выбраться из тюрьмы.

Задача № 2. Решение

Полицейские поняли, что миссис Смит обманывает их: стекло в доме могло быть разбито только изнутри, ведь если бы его разбили снаружи, осколки лежали бы на полу комнаты.

Задача № 3. Решение

Учителя географии убил преподаватель математики. По его словам, он проводил полугодовое тестирование, однако преступление случилось в первый учебный день года.

Задача № 4. Решение

Очевидно, что убийца — разносчик газет. Только он мог знать, что в четверг и среду газеты уже будет некому читать.

Задача № 5. Решение

Обе таблетки были абсолютно безвредным, а яд был в стакане с водой, предназначенном для жертвы.

Задача № 6. Решение

Джон не мог растопить ледяную корку на стекле снаружи дома, поскольку она появляется только на внутренней стороне окна.

Задача № 7. Решение

Подсказка была на клочке бумаги, лежавшем рядом с жертвой. Если сложить буквы, обозначающие химические элементы, то получится имя Николас на латинице: Ni-C-O-La-S.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Всем знакомы обычные тесты на IQ, где, ответив (или не ответив) на 40 вопросов, можно узнать свой уровень интеллекта. Однако есть и другой способ узнать, на что на самом деле способен ваш разум.

сайт подобрал для вас несколько детективных загадок, решить которые сможет далеко не каждый.

Задача № 1. Побег

Джека посадили в тюрьму с земляным полом и одним окном, расположенным настолько высоко, что достать до него он не может. В камере не было ничего, кроме лопаты. В тюрьме очень сухо и жарко, но ни воды, ни еды Джек не получит, поэтому у него есть всего 2 дня, чтобы сбежать, иначе он погибнет.

Как Джеку сбежать из тюрьмы, если вариант с подкопом не подходит, поскольку его рытье займет намного больше 2 дней?

Задача № 2. Похищенное ожерелье

Миссис Смит обратилась в полицию с заявлением о том, что у нее пропало старинное ожерелье. Когда полицейские прибыли на место, то увидели, что ни на двери, ни на окнах нет следов взлома, и только одно окно разбито. Внутри дома царил полный беспорядок, а весь ковер был в грязных следах.

На следующий день миссис Смит арестовали за мошенничество. Почему?

Задача № 3. Убийство в школе

В первый день учебного года на последней перемене в одном из классов было обнаружено тело учителя географии. У полиции было 4 подозреваемых: садовник, преподаватель математики, учитель физкультуры и директор школы. Все они рассказали, где были во время убийства:

  • Садовник подстригал кусты на заднем дворе.
  • Преподаватель математики проводил итоговый полугодовой тест.
  • Учитель физкультуры играл в баскетбол с учениками.
  • Директор весь день провел в своем кабинете.

Сразу же после этого полиция арестовала преступника. Кто убил учителя географии и как полиция вычислила убийцу?

Задача № 4. Одинокий человек

На окраине города жил одинокий пожилой человек, который никогда не уходил далеко от дома. В разгар лета в одну из пятниц утром к его дому пришел почтальон и позвал хозяина, но тот не ответил. Он заглянул в окно и увидел его лежащим на полу в луже крови. Почтальон вызвал полицейского, который нашел возле дома две бутылки с теплым молоком, одну с холодным и ежедневную газету за вторник.

На следующий день полицейский арестовал убийцу. Как полиция так быстро вычислила преступника?

Задача № 5. Две таблетки

Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать 1 из 2 таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная таблетка.

Почему убийце ни разу не попалась таблетка с ядом?

Задача № 6. Замерзшие окна

Однажды морозным зимним днем Джон нашел своего друга Джека мертвым в гостиной собственного дома. Джон тут же вызвал полицию и на вопрос полицейского о том, как он нашел тело, ответил, что шел мимо и решил зайти к Джеку в гости.

По его словам, он долго стучал и звонил в дверь, однако друг ему не открывал, хотя через замерзшее окно было видно, что в доме горит свет. Тогда Джон подышал на замерзшее оконное стекло, чтобы растопить лед. Когда он заглянул в комнату, увидел, что Джек лежит на полу.

Полицейский тут же арестовал Джона по подозрению в убийстве. Почему?

Задача № 7. Загадка химика

Известный ученый-химик был найден убитым в своей собственной лаборатории. В помещении не нашли никаких улик, за исключением листка бумаги рядом с телом, на котором было перечислено несколько химических элементов. Следователь выяснил, что в день смерти в лабораторию к ученому приходили 3 человека: его жена Мэри, племянник Николас и друг Джонатан.

Следователь тут же арестовал подозреваемого в убийстве. Как ему это удалось?

Задача № 1. Решение

С помощью лопаты Джеку нужно сделать земляную гору под окном, встать на нее и выбраться из тюрьмы.

Задача № 2. Решение

Полицейские поняли, что миссис Смит обманывает их: стекло в доме могло быть разбито только изнутри, ведь если бы его разбили снаружи, осколки лежали бы на полу комнаты.

Задача № 3. Решение

Учителя географии убил преподаватель математики. По его словам, он проводил полугодовое тестирование, однако преступление случилось в первый учебный день года.

Задача № 4. Решение

Очевидно, что убийца - разносчик газет. Только он мог знать, что в четверг и среду газеты уже будет некому читать.

Задача № 5. Решение

Обе таблетки были абсолютно безвредным, а яд был в стакане с водой, предназначенном для жертвы.

Задача № 6. Решение

Джон не мог растопить ледяную корку на стекле снаружи дома, поскольку она появляется только на внутренней стороне окна.

Задача № 7. Решение

Подсказка была на клочке бумаги, лежавшем рядом с жертвой. Если сложить буквы, обозначающие химические элементы, то получится имя Николас на латинице: Ni-C-O-La-S.

В челябинской школе первоклассники решают задачки про маньяков и убийц. Мнения родителей учеников разделились. Одни возмущены выбором недетского материала для занятий, другие встали на защиту учителя - для кого-то и «Колобок» - сказка о насилии, а малыши воспринимают её совсем по-другому. «Комсомольская правда» поговорила с обеими сторонами и узнала, что на самом деле произошло в учебном заведении.

Скандал произошёл в челябинской школе № 13 на занятиях по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Предмет развивает логику и учит мыслить нестандартно. Выбор задач - за учителем. Вот некоторые из головоломок, которые решали первоклассники.

Задача на логику:

Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать одну из двух таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная. Почему? Правильный ответ: все таблетки безвредные, а яд был в воде.

Задача на логику:

Первого сентября в школе произошло убийство. У полиции было четыре подозреваемых: садовник, преподаватель математики, охранник и директор школы. Все они рассказали, где были во время убийства. Садовник подстригал кусты. Преподаватель математики проверял контрольные. Охранник стоял в дверях. А директор был на праздничной линейке. Полиция сразу же арестовала преступника. Как его вычислили?
Ответ: убийца - математик. Потому что он не мог проверять контрольные работы в первый учебный день.

О том, что на уроках дети играют в детективов, распутывающих дела об убийствах, родители узнали от самих ребят. Мама одного из первоклассников забила тревогу, когда сын подошёл к ней с вопросом «как думаешь, кто убийца?» и загадал задачку, которую они обсуждали на уроке. Для ребёнка это была всего лишь игра, но родительница забеспокоилась и написала о произошедшем в мессенджере. Родители первоклассников принялись обсуждать головоломки об убийствах в закрытом чате класса. Мнения разделились. Одни посчитали - в этом «ничего такого», а другие, что «нельзя пугать детей такими условиями».

Директор школы № 13 Лариса Рушанина пообещала разобраться в ситуации и охарактеризовала педагога по ТРИЗ, как опытного учителя, который умеет найти подход к детям. Раньше женщина заведовала детским садом.

Эти задачи в течение года нет-нет да приносили сами дети с комментариями: «Это круто, давайте порешаем». И вот чтобы объяснить, что это совсем не круто, пусть эту задачу лучше разберёт учитель - с морально-этической точки зрения. Эту цель учитель и преследовал. Вопрос, скорее всего, к родителям: как вообще дети заходят на эти сайты и вытаскивает такие задачи. Детективные задачи в целом разрешены, но мы же прекрасно понимаем, что учитель отбирает материал. И одно дело - про Бабу-ягу и Колобка что-то взять, а другое дело - задачи подобного уровня.

Челябинск

Сама учительница пояснила, что задачи про убийства не входили в школьную программу. Дети прочитали их в Сети и принесли на урок. Увидев интерес учеников, педагог решила обсудить головоломки всем классом. С преподавательницей не согласна мама одного первоклассников. Она считает, что нельзя поощрять все инициативы детей. По мнению родительницы, педагог должен тщательно фильтровать информацию, ведь семилетние дети сами не способны здраво рассуждать о её пользе.

Ребенок с воодушевлением об этом рассказывает. Он же не может критически оценить, что такого не должно быть. Детям, естественно, это нравится, им интересно. Но я как педагог по образованию понимаю, что нельзя такое детям давать. Другие как-то спокойно отнеслись - ну, дети играли в сыщиков. Предлагали встретиться с этим учителем, пригласить инициативную группу. Но что тут обсуждать? Этого просто не должно быть по факту. А если учитель сам этого не понимает, не знаю, как до него это донести.

Женщину поддержала мама другого ребёнка. Она убеждена, что всему своё время и семилетний ребёнок психологически не готов столкнуться с насилием.

Да, это в математическом классе у нас такие задачи решают. Считаю, детская психика не готова к такому. Странно, что допустили эти задачи. Ведь есть даже ограничения на просмотр детьми фильмов с убийствами: 12+, 16+ и т. д. А тут такое в первом классе! Мне не нравится такой подход школы к образованию детей.

Мама ученика 1 «Б» класса школы № 13 Ольга Борунова не согласна с ними. Она довольна уровнем образования в школе и работой педагога по ТРИЗу. По мнению женщины, проблема не в материале, который дают детям, а в реакции на него родителей. Для детей это прежде всего увлекательная игра в сыщиков, а для взрослых - информация о насилии. Ольга предложила здраво взглянуть на произошедшее и то, что дети ежедневно узнают из телевизора и Интернета. Она считает, что нельзя уберечь ребёнка от всего негатива, который происходит в мире. По словам женщины, шумиху подняла одна из мам. Её пригласили на встречу с педагогом, чтобы та могла объясниться, но родительница отказалась прийти.

Я мама со стажем. Старший сын заканчивает 9 класс, младший - первый. Выбрали школу № 13 как одну из лучших в городе. Когда узнала про курс ТРИЗ в нашей школе, очень обрадовалась. Он дает жизненные и прикладные знания. К тому же у нас прекрасный преподаватель, который умеет заинтересовать детей. Любую историю можно повернуть по-своему. Для кого-то и сказка «Колобок» - это про убийство. А некоторые специалисты находят в «Анне Карениной» суицидальные мотивы. Но все же эту книгу не убирают из школьной программы.

А еще какие у нас мультфильмы, какие новости каждый день! А тут к задачке привязались. Нельзя держать ребенка под колпаком, ограждать от всей негативной информации. К тому же дети не воспринимают эти задачи, как взрослые: «Ах, убийство! Какой ужас!» Да и большинство родителей относятся к этому спокойно.

Своим мнением поделилась детский психолог с 15-летним стажем Марина Бутузова. Специалисты знают о вреде информации о насилии на детскую психику. Бутузова рассказа о том, как впечатлительный ребёнок может отреагировать на подобные задачи и привела несколько примеров из своей практики.

Конечно же, такие задачи могут иметь негативное влияние на детей. Во-первых, ответ про математика-убийцу очерняет образ учителя. Учитель - очень важная фигура в жизни ребенка, особенно в таком возрасте. Ребенок может забыть задачу на второй день, а образ учителя-убийцы останется в подсознании. Итог - негативное отношение к педагогам и даже страх перед школой. Ребенок может переживать это внутри себя, не сказав родителям ни слова. Но он будет подсознательно делать все возможное, чтобы не идти туда.

Есть разные типы нервной системы. Необязательно, что все дети отреагируют одинаково. Но некоторые действительно очень тревожны сами по себе и восприимчивы. Они проецируют ситуацию на себя. Сейчас я наблюдаю 8-летнего мальчика, который сходил с родителями на жестокий фильм про убийства. Он был так впечатлен, что теперь вот боремся с его страхами. Детям могут быть интересны задачки про убийства и маньяков. Но я считаю, что они для взрослых людей с уже устоявшейся психикой, а не для школьников.

Невероятные факты

Любите ли вы загадки и детективы? Тогда эти головоломки для вас.

Нужно обладать хорошей смекалкой, чтобы разгадать эти криминальные загадки .

Сможете ли вы найти убийцу или поймать преступника?

Проверьте себя, как быстро вы сможете раскрыть эти преступления.

Ответы вы найдете в самом конце статьи.


Загадки про убийства

1. Чай со льдом



© Joshua Resnick

Две девушки обедали. Обе заказали чай со льдом.

Одна девушка выпила чай очень быстро и смогла выпить 5 чашек за время, которое потребовалось другой, чтобы выпить только одну чашку.

Девушка, которая выпила одну чашку, умерла, а другая выжила. Все напитки были отравлены.

Как смогла выжить девушка, которая выпила больше всего чая?

2. Кассета



© double double/Getty Images Pro

Мужчина был найден мертвым с кассетным магнитофоном в одной руке и пистолетом в другой. Когда прибыла полиция, они сразу же нажали кнопку проигрывания кассеты.

На записи они услышали: "Мне незачем больше жить. Я так больше не могу" и затем звук выстрела.

Прослушав кассету, полиция знала, что это было не самоубийство, а убийство. Как они узнали?

Мужчину нашли убитым в воскресенье утром. Его жена позвонила в полицию, которая допросила жену и всех, кто был в доме.

Они дали следующие алиби: жена говорит, что она спала, дворецкий убирал в чулане, садовник собирал овощи, служанка получала почту, а повар готовил завтрак.

Полиция тут же арестовала убийцу. Как узнала полиция, и кто является убийцей?

На улице Фримонт произошло преступление. Главным подозреваемым является мужчина по имени Шон Бейкер.

Известно, что мужчина шел по дороге, когда ему вдруг выстрелили в живот. У подозреваемого каштановые волосы, голубые глаза и он был в мешковатом костюме от Армани, таком же, как у Шона Бэйкера. Шона попросили рассказать историю с начала.

"Итак, - рассказал Шон. "Я просто гулял в парке, когда увидел этого мужчину, проходящего по дороге. Внезапно, позади него появился парень и выстрелил в него. Я побежал домой как можно быстрее".

Полиция попросила его описать убийцу. "У него были рыжие усы, рыжие волосы и мешковатый костюм от Армани".

"Я думаю, что этот человек лжет", - сказал полицейский. Как он узнал?

Криминальные загадки

5. Машина, нож и жена



© stevanovicigor/Getty Images Pro

Мужчина убил ножом свою жену в машине. Рядом никого не было, чтобы увидеть это.

Он выкинул ее из машины, удостоверившись что не оставил на ее теле отпечатков пальцев. Затем он выкинул нож со скалы в овраг, где его никто не найдет и ушел домой.

Через час полиция позвонила ему и сказала, что его жена была убита, и ему нужно немедленно явит ь ся на место преступления.

Как только он прибыл, его тут же арестовали. Как они узнали, что произошло ?

Читайте также: Самые ужасные серийные убийцы 20 века

6. Монетка



© Velavan1990/Getty Images

Мертвое тело было найдено внизу у многоэтажного дома. Увидев положение тела, стало ясно, что человек спрыгнул с одного из этажей, совершив самоубийство. Для расследования дела вызвали детектива.

Он подошел к первому этажу и зашел в комнату, которая располагалась в направлении, где было найдено тело.

Он открыл окно и бросил монетку вниз . Затем он пошел на второй этаж и повторил то же самое. Он делал это, пока не дошел до последнего этажа.

Затем он спустился вниз и сообщил, что это убийство, а не самоубийство. Как он пришел к такому выводу?

Дочь была на похоронах матери, когда она встретила мужчину.

Мужчина ей понравился и она хотела с ним познакомиться. Пока она гуляла, она поняла, что не узнала ни имя, ни номер телефона мужчины.

Позже, когда она вернулась, чтобы найти его, но он уже ушел.

Через неделю она убила своего старшего брата, чтобы найти мужчину. Почему?

Богатый мужчина живет один в небольшом коттедже. Так как он частично нетрудоспособен, ему все привозят в коттедж.

Почтальон принес ему письмо в четверг, когда заметил, что дверь была приоткрыта. Через щель он увидел тело мужчины, лежащее в высохшей крови. Прибыла полиция и осмотрела место.

На пороге было две бутылки с теплым молоком, газета за понедельник, каталог, листовки и непрочитанная почта.

Полиция заподозрила умышленное убийство. Кого они подозревают и почему?

9. Суд