Березовская Т.В.

Информация обо мне

Меня зовут: Березовская Татьяна Владимировна

Дата рождения: 15 декабря 1967г.

Должность: учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе.

Место работы: МАОУ «Оймурская СОШ».

Образование: высшее профессиональное

  • Восточно-Сибирский Технологический Университет (1990г).
  • ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Теория и методика обучения математике»(2007г)

Категория: первая квалификационная

Стаж работы: 23 года.

  • педагогический– 17 лет,
  • в данном общеобразовательном учреждении 20 лет.

Дата принятия на работу: 1992 год.

Классное руководство: 7 классы

Мои контактные данные:

электронная почта:taniaberezovs@mail.ru

Награды:

Диплом. Всероссийское тестирование педагогов 2018г.

Творческая активность учащихся:      http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/berezovskaya-t-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchashhixsya/

Творческая активность учителя:  http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/berezovskaya-t-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchitelya/

 

«Методы,формы организации деятельности учащихся, средства»

УМК Виленкин Н.Я. РП 6кл.

План воспитательной работы ОСШ 2018-2019гг

Педагогические/образовательные технологии:

Проектно-исследовательские технологии.

Моя школа в истории моей семьи

Выпускники 70-х.Прудников Юра 6кл.

Здоровьесберегающие  технологии.                                       Информационно-коммуникационные технологии.                                   Педагогика сотрудничества

 Технология Кластери

«Образовательное путешествие» 

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.

Технология « Развитие критического мышления»

Система инновационной оценки «портфолио»

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:                 1. Наблюдение. 2. Использование форм выявления уровня одаренности: анкетирование, опросники, методика «Карта одаренности», методика оценки общей одаренности и т.п. 3-4.  Диагностика инт разв 5класс. Тестирование. 5. Урочная деятельность и внеурочная деятельность: предметные недели; эвристические и интеллектуальные олимпиады; викторины;  практические работы; конкурсы творческих работ; работа с дополнительной литературой, электронными учебниками, с интернет-ресурсами; составление проектов; проведение научно-исследовательских работ.
Способы выявления у обучающихся способностей-к научной (интеллектуальной),творческой,физкультурно-спортивной деятельности.
Система  оценивания  образовательных достижений:                    общие подходы к оцениванию по математике ср-ми УМК ..
Структура системы оценки

Мониторинговые        обследования:

стартовая диагностика,входные  комплексные диагностические работы,текущие проверочные,контрольные работы,четвертные,итоговые работы.

ФГОС: Новый образовательный результат

Деятельностный подход.

Создание и организация условий, инициирующих действие учеников.

Таблица видов универсальных учебных действий 

Методы и формы оценивания:для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические диагностики.

для оценки метапредметных результатов использую типовые учебные задачи, учебно-познавательные и учебно-практические задачи, нестандартизованные виды оценивания, самооценивание, защита проекта.

для оценки предметных результатов использую стандартизированные КИМы,рейтинговую накопительную систему оценивания, ЕГЭ и ГИА.

Участие в работе методических объединений:                                             МО УЧИТЕЛЕЙ ЕМЦ Итоги недели наук 2017г.

Рабочие программы: УМК Виленкин Н.Я. РП 6кл.                                       Открытые  уроки:Урок. Обыкновенные дроби. 5кл.                                                                     Самоанализ урока Обыкновенные дроби. Маршрутный лист самооценки                                                                            Презентация: Обыкновенные дроби                                                                                  Сообщения, доклады: Рецепт успешного воспитания.                                                  Олимпиады                                                                                                                                Внеклассные мероприятия:Неделя математики  Отчет о недели математики и информатики Математическая ярмарка.

 Работа с классом:                                                                                                           План воспитательной работы 7класса 2018-2019гг

Классные часы                                                                                                    Родительские собрания.

Инновационная/Экспериментальная  деятельность

В рамках всероссийского конкурса

«ТЕРРИТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ — ШКОЛА»

(ТОПШкола) был разработан проект  программы

«Школы профессионального самоопределения »

«Я будущий хозяин своего села» или  «Школа-бизнес»

Участники проектной команды: Кибирева Н.Я., Кибирев Е.Г. Темникова Н.В, Москвитина Л.А., Березовская Т.В. Петрова Е.М. Бархатова Н.М.-родительская общ-ть.

Топ Школа Сертификат

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

  Сельская школа формирует сельский социум и активно влияет на производственную, бытовую и информационную культуру села. Именно школа является тем институтом, посредством которого общество готовит учащихся к решению жизненно важных проблем, местом, где подрастающий человек ощущает свою общественную значимость и необходимость, находит возможности для пробы своих сил в общественной жизни.

Проект  «Я будущий хозяин своего села» или  «Школа-бизнес», направлен на социально — экономическое развитие села через развитие различных форм профориентации и механизмов самоопределения молодежи.                                                          с. Оймур расположено на юго-восточном  берегу  байкальского залива Провал в устьях рек Оймур и Сергеевка. Эта  благодатная  земля для развития сельского хозяйства.

Цель: Организация дополнительной образовательной среды для развития проектной деятельности, предпринимательского потенциала учащихся в привычных сельских условиях, и приобщение родителей к вопросам профессиональной ориентации школьников, позволяющей привести к более осознанному выбору профессии в соответствии с рынком труда на основе личностно-ориентированного подхода.

Социальный эффект: Включение в коллективное дело людей разного  социального статуса и сферы интересов (ученик, учитель, родитель, преподаватель; биолог, эколог, лингвист, технолог и др.)

Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием (договор о сотрудничестве с ВСГУТУ и БГСХ (сельскохозяйственной академией города Улан-Удэ); Подготовка выпускников сельской школы к профессиональному выбору; Обеспечение успешной адаптации и социализации выпускников сельской школы; Создание системы непрерывного образования обучающихся (школа – техникум – ВУЗ).

Осознанность учащихся и их родителей в выборе профессии актуальной  на данный период, и в необходимости пополнения кадрового потенциала села.

Новизна проекта заключается в создании реальной ситуации (проживание в палаточном городке,  совместная работа),  в которой сельский ученик должен приобрести практические навыки и знания в использовании современных технологий при разработке и представлении проектов (возможно инновационных). Проекты должны быть реализованы в процессе  одной смены и отражать свою финансовую жизнеспособность, быть направлены на развитие предпринимательского потенциала и управленческой деятельности у учащихся.  Такой подход к профессиональному самоопределению сельских школьников позволит преодолеть трещины в воспроизводстве сельских профессий.

Данный проект направлен на учащихся, относящихся к возрастной группе 14-16 лет. В этот временной отрезок своей жизни( 14-16 лет) молодой человек начинает по-новому осознавать и мотивировать собственное поведение. Осмысленно руководить им. Потому, как именно этот период, именуемый этапом личностно-профессионального самоопределения, у взрослеющего подростка-юноши или девушки — является наиболее сложным в жизни в связи с происходящими изменениями, как физиологическими, так и психическими.

Список участников: https://topschool.rybakovfond.ru/vote/   

Видеоролик: https://topschool.rybakovfond.ru/vote/

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

Березовская Т.В.

Инфоурок: https://infourok.ru/user/berezovskaya-tatyana-vladimirovna

Добавить комментарий

Войти с помощью: