Личная страница учителя иностранного (английского) языка
Димовой Валентины Викторовны
«If you want to be somebody, somebody really special, be yourself!»
Хочешь быть кем-то, кем-то действительно особенным — будь собой!
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Оймурская средняя общеобразовательная школа»
Должность: учитель иностранного языка.
Образование: высшее профессиональное
- Бурятский Государственный Университет (2006г).
Специальность: Филология
Квалификация: Филолог. Преподаватель французского и английского языков.
Категория: первая квалификационная
Стаж работы: 12 лет
- педагогический– 12 лет
- в данном общеобразовательном учреждении – 12 лет
Дата принятия на работу: 2006 год
Классное руководство: 10 класс
Мои контактные данные:
электронная почта:valya_84_84@mail.ru
Творческая активность учителя: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/dimova-v-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchitelya/
Творческая активность учащихся: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/dimova-v-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchashhixsya/
Тема самообразования: «Интерактивные формы обучения как средство повышения творческой активности и познавательной деятельности в предмете иностранного (английского языка)».
При обучении английскому языку перед учителем встает одна из важнейших проблем: какими технологиями поддерживать интерес учащихся к изучению языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к его изучению ?
Своей профессиональной деятельностью стараюсь создавать условия, при которых детям хотелось бы узнавать и открывать что-то новое и интересное. Чтобы учёба была в радость, а не в тягость, внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы и формы организации учебного процесса.
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства | |
Титульный лист | |
Педагогические/образовательные технологии | |
Учебно-исследовательская технология
|
Учебно исследовательская работа «Английский язык в названиях конфет»
|
Технология игрового обучения
|
Использование игровых форм обучения |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо | Презентация.Покупка одежды.4 класс |
Обучение в сотрудничестве
Дифференцированный подход |
Приемы обучения в сотрудничестве |
Концентрированное обучение
|
Технологическая карта урока. 3 класс |
Интегрированные уроки
|
Викторина «Великобритания» 6 класс |
Информационно-коммуникативные технологии
Здоровьесберегающие технологии и методики
|
Деятельность учащихся на образовательном портале http://uchi.ru/teachers/stats/main
|
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся.
А. Бебель: «В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.» |
|
Формы организации работы:
1. Наблюдение. 2. Анкетирование, опросники, методика «Карта одаренности», методика оценки общей одаренности 3. Диагностика. 4.Тестирование. 5. Урочная деятельность и внеурочная деятельность: предметные недели; эвристические и интеллектуальные олимпиады; викторины; практические работы; конкурсы творческих работ; работа с дополнительной литературой, электронными учебниками, с интернет-ресурсами; составление проектов; проведение научно-исследовательских работ. |
|
Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценки: | Критерии оценки |
Мониторинговые обследования:
внешние внутришкольные внутриурочные |
Мониторинг. 8 класс |
стартовая диагностика | |
входные комплексные диагностические работы
|
Диагностическая работа. 7 класс |
контрольные работы:
тематические четвертные итоговые работы |
Тематический контроль. Охрана окружающей среды.8 кл. |
текущие проверочные | Тест. 4 класс, День рождения, порядковые числительные |
ФГОС: Новый образовательный результат
Системно-деятельностный подход Создание и организация условий, инициирующих действие учеников. |
Системно- деятельностный подход в обучении |
УУД | Виды УУД |
Методы и формы оценивания:
для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические диагностики. для оценки метапредметных результатов использую типовые учебные задачи, учебно-познавательные и учебно-практические задачи, нестандартизованные виды оценивания, самооценивание, защита проекта. для оценки предметных результатов использую стандартизированные КИМы,рейтинговую накопительную систему оценивания, ЕГЭ и ГИА. |
|
Участие в работе методических объединений. | |
МО-УЧИТЕЛЕЙрусского языка, иностранного языка | План работы МО |
Учебное планирование | |
Внеклассные мероприятия | Олимпиада. 7 класс
|
Интернет публикации | Учебно исследовательская работа «Английский язык в названиях конфет» СвидетельствоЦОР: презентация на тему «Английский язык в названиях конфет» Свидетельство |
![]() |
![]() ![]() |
Воспитательная деятельность
Антуан де Сент-Экзюпери: «Детство – огромный край, откуда приходит каждый» |
|
Классное руководство. Принципы
Классный час. Россия, устремленная в будущее Программа-воспитания-и-социализации-обучающихся-2013-2018 |
|