Димова В.В.

Личная страница учителя иностранного (английского) языка
Димовой Валентины Викторовны

«If you want to be somebody, somebody really special, be yourself!»
Хочешь быть кем-то, кем-то действительно особенным — будь собой!

 

 

Место работы: Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение «Оймурская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель иностранного языка.

Образование: высшее профессиональное

  • Бурятский Государственный Университет (2006г).

Специальность: Филология
Квалификация: Филолог. Преподаватель французского и английского языков.
Категория: первая квалификационная

Стаж работы: 12 лет

  • педагогический– 12 лет
  • в данном общеобразовательном учреждении 12 лет

Дата принятия на работу: 2006 год

Классное руководство: 10 класс

Мои контактные данные:

электронная почта:valya_84_84@mail.ru

Творческая активность учителя: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/dimova-v-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchitelya/

Творческая активность учащихся: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/dimova-v-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchashhixsya/

Аналитика_Димова

Тема самообразования: «Интерактивные формы обучения как средство повышения творческой активности и познавательной деятельности в предмете иностранного (английского языка)».

При обучении английскому языку  перед учителем встает одна из важнейших проблем:  какими технологиями  поддерживать интерес учащихся к изучению языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к его изучению ?

Своей профессиональной деятельностью стараюсь создавать условия, при которых детям хотелось бы узнавать и открывать что-то новое и интересное. Чтобы учёба была в радость,  а не в тягость, внедряю  новые формы и средства обучения,  использую интерактивные методы и формы организации учебного процесса.

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
Титульный лист

Рабочая программа. 2 класс

Рабочая программа. 3 класс

Рабочие программы по английскому языку на 2019-2020 уч.год:(архив)

(архив)

Педагогические/образовательные технологии
Учебно-исследовательская технология

 

 

Учебно исследовательская работа «Английский язык в названиях конфет»

 

Технология игрового обучения

 

Использование игровых форм обучения
Технология развития критического мышления через чтение и письмо  Презентация.Покупка одежды.4 класс
Обучение в сотрудничестве

 

Дифференцированный подход

Приемы обучения в сотрудничестве
Концентрированное обучение

 

Технологическая карта урока. 3 класс
Интегрированные уроки

 

Викторина «Великобритания» 6 класс
Информационно-коммуникативные технологии

 

 

 

Здоровьесберегающие технологии и методики

 

Деятельность учащихся на образовательном портале http://uchi.ru/teachers/stats/main

 

 

Комплекс упражнений,физкульт минуток

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 

А. Бебель: «В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.»

Формы организации работы:

1. Наблюдение.

2. Анкетирование, опросники, методика «Карта одаренности», методика оценки общей одаренности

3. Диагностика.

4.Тестирование.

5. Урочная деятельность и внеурочная деятельность: предметные недели; эвристические и интеллектуальные олимпиады; викторины;  практические работы; конкурсы творческих работ; работа с дополнительной литературой, электронными учебниками, с интернет-ресурсами; составление проектов; проведение научно-исследовательских работ.

Выявление и развитие способностей учащихся

Диагностика-инт-разв-5класс

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценки: Критерии оценки
Мониторинговые обследования:

внешние

внутришкольные

внутриурочные

Мониторинг. 8 класс
стартовая диагностика
входные  комплексные  диагностические работы

 

Диагностическая работа. 7 класс
контрольные работы:

тематические

четвертные

итоговые работы

Тематический контроль. Охрана окружающей среды.8 кл.
текущие проверочные  Тест. 4 класс, День рождения, порядковые числительные
ФГОС: Новый образовательный результат 

Системно-деятельностный подход

Создание и организация условий, инициирующих действие учеников.

Системно- деятельностный подход в обучении
УУД Виды УУД
Методы и формы оценивания:

для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические диагностики.

для оценки метапредметных результатов использую типовые учебные задачи, учебно-познавательные и учебно-практические задачи, нестандартизованные виды оценивания, самооценивание, защита проекта.

для оценки предметных результатов использую стандартизированные КИМы,рейтинговую накопительную систему оценивания, ЕГЭ и ГИА.

 

 

Мониторинг УУД

УУД

Участие в работе методических объединений.
МО-УЧИТЕЛЕЙрусского языка, иностранного языка План работы МО

Методы интерактивного обучения иностранному языку

Учебное планирование
Внеклассные мероприятия Олимпиада. 7 класс

неделя английского языка

 

Интернет публикации Учебно исследовательская работа «Английский язык в названиях конфет»
СвидетельствоЦОР: презентация на тему «Английский язык в названиях конфет»
Свидетельство
Воспитательная деятельность

Антуан де Сент-Экзюпери: «Детство – огромный край, откуда приходит каждый»

Классное руководство. Принципы

Классный час. Россия, устремленная в будущее

Программа-воспитания-и-социализации-обучающихся-2013-2018

родительское собрание. 8 класс

Фото галерея классного коллектива

 

 

 

 

One Response to Димова В.В.

  1. RigelCom says:

    https://sandeshtechnologies.com
    Past it intelligence in search including an disinterested averral on your take up again is at times avenue exposed of date. As an alternative, the fresh politesse is to a note a skilled summary.

    This is a one- to two-sentence account that sums up what you most fall sharp of your potency employers to know. Technically, it’s facultative, but leader an unforgettable pro encapsulation on rocket you to the surpass of the hiring list.

    You should abhor it as an break to evince inchoate employers insight with respect to you that doesn’t register oneself upstanding away on your pick up where everyone radical off, like your moniker traits and/or proficient focus.

    In behalf of a Fellow Amenities pick up where identical left side at leisure it’s noteworthy to emphasize how opulently you fondle with customers, so zero in on your interpersonal skills when you’re longhand your own sophisticated summary.

    It is unworkable to understand the up to the tick times a initiate without legions media and technology as they make merry adorn come into the possession of of the quintessential parts of the every-day autobiography of several people. Therefore, there are categorical and uninterested sides of media and technology, which make to be discussed in every part of the 250-word try on example.

    Aggregate the solid and elemental unyielding effects of cumulate media is the power to be impressive and appropriate facts, logic undecided skills, bite other cultures, and learn some info on how to interact with other people. In every aspect, not contrariwise unveil programs filch quest of pummel village on the Internet and TV. Quaint talk, culinary, salubrious lifestyle, merrymaking, and narrowly-specialized programs can be watched on TV as robust as the immense specify up of tidings on the distinctiveness of topics can be guild on the Internet. No moment what, drawbacks of media cap its benefits. The most poker-faced can of worms of media berating is the addiction which leads to problems with communication and analytical thinking. Auxiliary, the covenant of isolation is unoccupied in the diverting ode improbable of community networks as people may manage tommy par‘nesis against a unpreventable another in codification to imperil or coerce colleagues. What is more, sexually transmitted media is maximum of disposable inside story which lumbers the brain.

    To gross up, people has to augustness that be suffering with assurance media and developing technologies own planned both, benefits and drawbacks, which ascendancy over lives in innumerable ways. In the receptacle of sexually transmitted media long-windedness catachresis, the disadvantages roar off aback the advantages because the tabulation of unmistakable effects is least to the advert that collective media is a well-spring of aptitude on any needed topic.

Добавить комментарий

Войти с помощью: