Димова В.В.

Личная страница учителя иностранного (английского) языка
Димовой Валентины Викторовны

«If you want to be somebody, somebody really special, be yourself!»
Хочешь быть кем-то, кем-то действительно особенным — будь собой!

 

 

Место работы: Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение «Оймурская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель иностранного языка.

Образование: высшее профессиональное

  • Бурятский Государственный Университет (2006г).

Специальность: Филология
Квалификация: Филолог. Преподаватель французского и английского языков.
Категория: первая квалификационная

Стаж работы: 12 лет

  • педагогический– 12 лет
  • в данном общеобразовательном учреждении 12 лет

Дата принятия на работу: 2006 год

Классное руководство: 10 класс

Мои контактные данные:

электронная почта:valya_84_84@mail.ru

Творческая активность учителя: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/dimova-v-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchitelya/

Творческая активность учащихся: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/dimova-v-v/tvorcheskaya-aktivnost-uchashhixsya/

Аналитика_Димова

Тема самообразования: «Интерактивные формы обучения как средство повышения творческой активности и познавательной деятельности в предмете иностранного (английского языка)».

При обучении английскому языку  перед учителем встает одна из важнейших проблем:  какими технологиями  поддерживать интерес учащихся к изучению языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к его изучению ?

Своей профессиональной деятельностью стараюсь создавать условия, при которых детям хотелось бы узнавать и открывать что-то новое и интересное. Чтобы учёба была в радость,  а не в тягость, внедряю  новые формы и средства обучения,  использую интерактивные методы и формы организации учебного процесса.

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
Титульный лист

Рабочая программа. 2 класс

Рабочая программа. 3 класс

Рабочие программы по английскому языку на 2019-2020 уч.год:(архив)

(архив)

Педагогические/образовательные технологии
Учебно-исследовательская технология

 

 

Учебно исследовательская работа «Английский язык в названиях конфет»

 

Технология игрового обучения

 

Использование игровых форм обучения
Технология развития критического мышления через чтение и письмо  Презентация.Покупка одежды.4 класс
Обучение в сотрудничестве

 

Дифференцированный подход

Приемы обучения в сотрудничестве
Концентрированное обучение

 

Технологическая карта урока. 3 класс
Интегрированные уроки

 

Викторина «Великобритания» 6 класс
Информационно-коммуникативные технологии

 

 

 

Здоровьесберегающие технологии и методики

 

Деятельность учащихся на образовательном портале http://uchi.ru/teachers/stats/main

 

 

Комплекс упражнений,физкульт минуток

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся. 

А. Бебель: «В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.»

Формы организации работы:

1. Наблюдение.

2. Анкетирование, опросники, методика «Карта одаренности», методика оценки общей одаренности

3. Диагностика.

4.Тестирование.

5. Урочная деятельность и внеурочная деятельность: предметные недели; эвристические и интеллектуальные олимпиады; викторины;  практические работы; конкурсы творческих работ; работа с дополнительной литературой, электронными учебниками, с интернет-ресурсами; составление проектов; проведение научно-исследовательских работ.

Выявление и развитие способностей учащихся

Диагностика-инт-разв-5класс

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценки: Критерии оценки
Мониторинговые обследования:

внешние

внутришкольные

внутриурочные

Мониторинг. 8 класс
стартовая диагностика
входные  комплексные  диагностические работы

 

Диагностическая работа. 7 класс
контрольные работы:

тематические

четвертные

итоговые работы

Тематический контроль. Охрана окружающей среды.8 кл.
текущие проверочные  Тест. 4 класс, День рождения, порядковые числительные
ФГОС: Новый образовательный результат 

Системно-деятельностный подход

Создание и организация условий, инициирующих действие учеников.

Системно- деятельностный подход в обучении
УУД Виды УУД
Методы и формы оценивания:

для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические диагностики.

для оценки метапредметных результатов использую типовые учебные задачи, учебно-познавательные и учебно-практические задачи, нестандартизованные виды оценивания, самооценивание, защита проекта.

для оценки предметных результатов использую стандартизированные КИМы,рейтинговую накопительную систему оценивания, ЕГЭ и ГИА.

 

 

Мониторинг УУД

УУД

Участие в работе методических объединений.
МО-УЧИТЕЛЕЙрусского языка, иностранного языка План работы МО

Методы интерактивного обучения иностранному языку

Учебное планирование
Внеклассные мероприятия Олимпиада. 7 класс

неделя английского языка

 

Интернет публикации Учебно исследовательская работа «Английский язык в названиях конфет»
СвидетельствоЦОР: презентация на тему «Английский язык в названиях конфет»
Свидетельство
Воспитательная деятельность

Антуан де Сент-Экзюпери: «Детство – огромный край, откуда приходит каждый»

Классное руководство. Принципы

Классный час. Россия, устремленная в будущее

Программа-воспитания-и-социализации-обучающихся-2013-2018

родительское собрание. 8 класс

Фото галерея классного коллектива

 

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: