Кибирев Е.Г.

Информация обо мне

Меня зовут: Кибирев Евгений Геннадьевич

Место работы: Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение «Оймурская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель общетехнических дисциплин и технологии,  директор общеобразовательной школы. 

Образование: высшее профессиональное

  • Бурятский ордена «Знак Почёта»государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова 1992г.
  • АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Менеджмент в образовании» 2014г.

Категория: первая квалификационная

Стаж работы: 25 лет

  • педагогический– 25 лет
  • в данном общеобразовательном учреждении 25 лет

Дата принятия на работу: 1992 год

Мои контактные данные:

электронная почта: kibirev1969@mail.ru

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия  2009 год.

«Почётный работник общего образования Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России №426 от 12 апреля 2010 г.

Почётная  грамота Администрации МО Кабанский район.

Диплом. Всероссийское тестирование педагогов 2018г.

Творческая активность учащихся:http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/kibirev-e-g/tvorcheskaya-aktivnost-uchashhixsya/

Творческая активность учителя: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/kibirev-e-g/tvorcheskaya-aktivnost-uchitelya-texnologii/

 

Тема самообразования: «Проектная технология, как средство развития творческого потенциала учащихся».

«Методы,формы организации деятельности учащихся, средства»
 Рабочая программа по ФГОС- Р.П.Технология 5класс

Урок 5класс Понятие о механизме и машине

Критерии оценки качества знаний учащихся по технологии

Контрольная итоговая 5класс

Карточки по теме Обработка древесины и металла.6кл

Педагогические/образовательные технологии:
Технология проектного обучения

Здоровьесберегающие  технологии.

Информационно-коммуникационные технологии.

Технология трудового обучения

Педагогика сотрудничества

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.

Технология « Развитие критического мышления» Система инновационной оценки «портфолио»

ИК Учитель, преподаватель ПК_Кибирев Е Г

 Проект Туес.
 Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:
 1. Наблюдение.
 2. Использование форм выявления уровня одаренности: анкетирование, опросники, методика «Карта одаренности», методика оценки общей одаренности и т.п.  диагностики одарённости
3-4. Диагностика. Тестирование.
Урочная деятельность и внеурочная деятельность:
предметные недели; эвристические и интеллектуальные олимпиады; викторины;  практические работы; конкурсы творческих работ; работа с дополнительной литературой, электронными учебниками, с интернет-ресурсами; составление проектов; проведение научно-исследовательских работ.

Учебник. Технология 5класс.

технологическая карта Изготовление кухонной доски

технологическая карта Изготовление киянки

технологическая карта Изготовление скамейки

  Способы выявления у обучающихся способностей: 
  к научной (интеллектуальной)  творческой  физкультурно-спортивной деятельности
  Система  оценивания  образовательных достижений:
 Общие подходы к оцениванию по технологии средствами УМК  Критерии оценки качества знаний учащихся по технологии
  Структура системы оценки: 
 Мониторинговые        обследования:  внешние
 внутришкольные
 внутриурочные
 Стартовая диагностика Входная контрольная работа для обучающихся 5 классов
 Входные  комплексные диагностические работы Промежуточная контрольная работа для обучающихся 5 классов
 Текущие проверочные  Карточки по теме Обработка древесины и металла.6кл
 Контрольные работы  Тест Электротехника 7класс
 Четвертные итоговые работы Контрольная итоговая 5класс

Контрольные работы 6класс

Контрольные работы для 7 класса

Годовые к.р. Итоговая к.р. 6клас ФГОС
 ФГОС: Новый образовательный результат. 
  Деятельностный подход.Создание и организация условий, инициирующих действие учеников.
 Методы и формы оценивания:  Система оценки достижений уч-ся
  для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические диагностики.
  для оценки метапредметных результатов использую типовые учебные задачи, учебно-познавательные и учебно-практические задачи, нестандартизованные виды оценивания, самооценивание, защита проекта.
  для оценки предметных результатов использую стандартизированные КИМы,
  рейтинговую накопительную систему оценивания (ПОРТФОЛИО).
Участие в работе методических объединений.
МО- учителей технологии. школьный уровень

Доклад по теме технологии

муниципальный
Сообщения, доклады, презентации. школьный уровень
муниципальный
Рабочие программы: УМК « А.Т. Тищенко.  В.Д.Симоненко».- М.: Вентана — Граф, 2012 год.
Р.П.Технология 5класс; Р.П.Технология 6классР.П.Технология 7класс.Р.П.Технология 8класс
Открытые  уроки школьный  уровень

Урок 5класс Понятие о механизме и машине

Понятие о машине и механизме.Презентация.

Урок6кл

муниципальный 
республиканский
Олимпиады Олимп итоги2016г
Итоги олимпиады. Муниципальный уровень 2016г
республиканский
всероссийский
Внеклассные мероприятия школьный уровень                Игра-викторина.
муниципальный
республиканский
всероссийский
Инновацинная/Экспериментальная деятельность:

В рамках всероссийского конкурса«ТЕРРИТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ — ШКОЛА»

(ТОПШкола) был разработан проект  программы

«Школы профессионального самоопределения »

«Я будущий хозяин своего села» или  «Школа-бизнес»

Участники проектной команды: , Кибирев Е.Г. Кибирева Н.Я., Темникова Н.В, Москвитина Л.А., Березовская Т.В. Петрова Е.М. Бархатова Н.М.-родительская общ-ть.

Топ Школа Сертификат

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

  Сельская школа формирует сельский социум и активно влияет на производственную, бытовую и информационную культуру села. Именно школа является тем институтом, посредством которого общество готовит учащихся к решению жизненно важных проблем, местом, где подрастающий человек ощущает свою общественную значимость и необходимость, находит возможности для пробы своих сил в общественной жизни.

Проект  «Я будущий хозяин своего села» или  «Школа-бизнес», направлен на социально — экономическое развитие села через развитие различных форм профориентации и механизмов самоопределения молодежи.                                                          с. Оймур расположено на юго-восточном  берегу  байкальского залива Провал в устьях рек Оймур и Сергеевка. Эта  благодатная  земля для развития сельского хозяйства.

Цель: Организация дополнительной образовательной среды для развития проектной деятельности, предпринимательского потенциала учащихся в привычных сельских условиях, и приобщение родителей к вопросам профессиональной ориентации школьников, позволяющей привести к более осознанному выбору профессии в соответствии с рынком труда на основе личностно-ориентированного подхода.

Социальный эффект: Включение в коллективное дело людей разного  социального статуса и сферы интересов (ученик, учитель, родитель, преподаватель; биолог, эколог, лингвист, технолог и др.)

Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием (договор о сотрудничестве с ВСГУТУ и БГСХ (сельскохозяйственной академией города Улан-Удэ); Подготовка выпускников сельской школы к профессиональному выбору; Обеспечение успешной адаптации и социализации выпускников сельской школы; Создание системы непрерывного образования обучающихся (школа – техникум – ВУЗ).

Осознанность учащихся и их родителей в выборе профессии актуальной  на данный период, и в необходимости пополнения кадрового потенциала села.

Новизна проекта заключается в создании реальной ситуации (проживание в палаточном городке,  совместная работа),  в которой сельский ученик должен приобрести практические навыки и знания в использовании современных технологий при разработке и представлении проектов (возможно инновационных). Проекты должны быть реализованы в процессе  одной смены и отражать свою финансовую жизнеспособность, быть направлены на развитие предпринимательского потенциала и управленческой деятельности у учащихся.  Такой подход к профессиональному самоопределению сельских школьников позволит преодолеть трещины в воспроизводстве сельских профессий.

Данный проект направлен на учащихся, относящихся к возрастной группе 14-16 лет. В этот временной отрезок своей жизни( 14-16 лет) молодой человек начинает по-новому осознавать и мотивировать собственное поведение. Осмысленно руководить им. Потому, как именно этот период, именуемый этапом личностно-профессионального самоопределения, у взрослеющего подростка-юноши или девушки — является наиболее сложным в жизни в связи с происходящими изменениями, как физиологическими, так и психическими.

Список участников: https://topschool.rybakovfond.ru/vote/

Видеоролик: https://topschool.rybakovfond.ru/vote/

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

 

Comments are closed.