Кибирева Н.Я.

Информация обо мне

Меня зовут: Кибирева Наталья Яковлевна

Место работы: Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение «Оймурская средняя общеобразовательная школа»

Должность: учитель биологии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, зав.пришкольным участком.

Образование: высшее профессиональное

  • Бурятский Государственный Педагогический Институт (2005г).

Категория: высшая квалификационная

Стаж работы: 26 лет

  • педагогический– 26 лет
  • в данном общеобразовательном учреждении 26 лет

Дата принятия на работу: 1991 год

Классное руководство: 8 класс

Мои контактные данные:

электронная почта:natali_oimur@mail.ru

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия  2011 год.

Диплом Районный конкурс «Самый классный классный»2016.

Грамота  за подготовку команды-победителя IX Международная Неделя Биологии . 2016. Центр  «Снейл».

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ №112/к-н от 10 апреля 2017 г.

Грамота за активную работу по развитию дистанционного конкурсного движения школьников в России 2017. Центр  «Снейл».

Благодарность  за активную и плодотворную работу по развитию дистанционного конкурсного движения  школьников, высокий уровень подготовки и проведения международных мероприятий Центра «Снейл»в 2016-2017 учебном году.

Почётная  грамота Администрации МО Кабанский район.

Диплом. Всероссийское тестирование педагогов 2018г.

Творческая активность учащихся:      http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/kibireva-n-ya/tvorcheskaya-aktivnost-uchashhixsya/

Творческая активность учителя:        http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/kibireva-n-ya/tvorcheskaya-aktivnost-uchitelya/ 

Про Школу. ru личная страница: https://proshkolu.ru/user/natalioim40/

Тема самообразования: «Интерактивные формы обучения как средство повышения творческой активности и познавательной деятельности в предмете биология».

Своей профессиональной деятельностью стараюсь создавать условия, при которых детям хотелось бы узнавать и открывать что-то новое и интересное. Чтобы учёба была в радость  а не в тягость, внедряю  новые формы и средства обучения,  использую интерактивные методы и формы организации учебного процесса.

«Методы,формы организации деятельности учащихся, средства»

 

Рабочая программа по ФГОС- Рабочая программа по биологии ФГОС 5кл.

Технологическая карта урока -Беспозвоночные- 5 класс

Тест по биологии для 5 класса на тему Беспозвоночные.

Итоговые тесты по биологии 5 класс ФГОС

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Педагогические/образовательные технологии
 

Проектно-исследовательские технологии.

Исследовательские работы:

2017г.Практики целительства сел Оймур и Дубинино.
2014г.Экологическая оценка макрозообентоса р.Оймур   
2011г.Исследование макрозообентоса
2011г.Животные и люди живут вместе
2008г.Кто живёт в капле воды?

Проекты:

2007-2012гг. Бизнес проект. Школьное предпринимательство.
2008г. Комплексный общешкольный проект Праздник УРОЖАЯ

Здоровьесберегающие  технологии.  

Комплекс упражнений физкультурных минуток

Информационно-коммуникационные технологии.
Технология трудовой деятельности.
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).                                   Педагогика сотрудничества
 Технология Кластери  Кластеры
«Образовательное путешествие»  Путешествие в Иркутск 2015 2
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр.  Ребусы по биологии

Биологические шарады

Технология « Развитие критического мышления»

Система инновационной оценки «портфолио»

 Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

А. Бебель. В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.

1. Наблюдение. 2. Использование форм выявления уровня одаренности: анкетирование, опросники, методика «Карта одаренности», методика оценки общей одаренности и т.п. 3-4. Диагностика. Тестирование. 5. Урочная деятельность и внеурочная деятельность: предметные недели; эвристические и интеллектуальные олимпиады; викторины;  практические работы; конкурсы творческих работ; работа с дополнительной литературой, электронными учебниками, с интернет-ресурсами; составление проектов; проведение научно-исследовательских работ. Диагностика инт разв 5класс
 Способы выявления у обучающихся способностей-
к научной (интеллектуальной),
творческой,
физкультурно-спортивной деятельности.
Система  оценивания  образовательных достижений:
Общие подходы к оцениванию по биологии ср-ми УМК Дрофа  Тесты по биологии. 5кл. к уч. Плешакова, Сонина_2013 -128с                                                 Тесты 7кл.к учебнику В.Б.Захарова Н.И. Сонина             Тесты 8кл к учебнику Н.И.Сонин.М.Р.Сапин  
Структура системы оценки:
Мониторинговые        обследования: внешние
внутришкольные  Проверь себя. Экология.
внутриурочные
стартовая диагностика входная диагностика

«на старте» 5 кл.,

входные  комплексные диагностические работы на начало каждого года обучения,
текущие проверочные внутриурочная оценка  Биология.9.тесты
контрольные работы тематические
четвертные

итоговые работы

К.Р. для 6 класса за 3 четверть

Бланк ответов — 60

годовые

 К.р.по биологии за III четверть 9 класс
ФГОС: Новый образовательный результат

Деятельностный подход.

Создание и организация условий, инициирующих действие учеников.

Таблица видов универсальных учебных действий 
Методы и формы оценивания:
для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические диагностики. ИТОГИ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО

ДИАГНОСТИКИ УУД

для оценки метапредметных результатов использую типовые учебные задачи, учебно-познавательные и учебно-практические задачи, нестандартизованные виды оценивания, самооценивание, защита проекта. 10-11кл экологические задачи

Диагностические исследования классного коллектива.

для оценки предметных результатов использую стандартизированные КИМы,  Методические рекомендации bio ЕГЭ_2017
рейтинговую накопительную систему оценивания, ЕГЭ и ГИА.
Участие в работе методических объединений.
МО-УЧИТЕЛЕЙ

биологии, химии, географии.

школьный уровень  ПЛАН работы МО биологи химики географы 2017-2018

Итоги недели биологии 2018г

муниципальный  
Сообщения, доклады, презентации. школьный уровень Презентации:

ВШК.Эффективность урока через применение современных образовательных технологий.2017г.

Итоги Недели Биологии 5класс.

Итоги Недели Биологии 6класс

Итоги Недели Биологии 7класс

Команда «Биологи»10кл. Итоги.

муниципальный
Рабочие программы: УМК «Сонин Н.И.»  Р.П.Б 2017-2018
Открытые  уроки школьный  уровень  
муниципальный  Урок земноводные  Приложение к уроку амфибии ЗЕМНОВОДНЫЕ карточки
республиканский  
Олимпиады школьный уровень
муниципальный  
республиканский  
всероссийский  
Внеклассные мероприятия школьный уровень Итоги недели наук 2017г.

Отчёт по неделе биологии

 Покровская Ярмарка

К неделе биологии:

Линейка и План недели биологии 2016
Интеллектуальная игра по биологии.

К выпускному:Сценарий костюмированного поздравления. Выпускной под звуки пионерской песни.

муниципальный  
республиканский  
всероссийский  
Работа с классом:
Воспитательная программа.

Программа воспитания и социализации обучающихся 2014-2019

 Диагностические исследования классного коллектива.

Этапы развития классного коллектива. Итоги по направлениям.

Система работы классного руководителя.

Классные часы школьный уровень  Учимся сотрудничать.классный час 5 кл
муниципальный  
республиканский  
всероссийский  
Родительские собрания.    Роль родителей в формировании учебной мотивации у ребёнка.
Инновационная/

Экспериментальная

деятельность

 

                        

В рамках всероссийского конкурса

«ТЕРРИТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ — ШКОЛА»

(ТОПШкола) был разработан проект  программы

«Школы профессионального самоопределения »

«Я будущий хозяин своего села» или  «Школа-бизнес»

Участники проектной команды: Кибирева Н.Я., Кибирев Е.Г. Темникова Н.В, Москвитина Л.А., Березовская Т.В. Петрова Е.М. Бархатова Н.М.-родительская общ-ть.

Топ Школа Сертификат

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

  Сельская школа формирует сельский социум и активно влияет на производственную, бытовую и информационную культуру села. Именно школа является тем институтом, посредством которого общество готовит учащихся к решению жизненно важных проблем, местом, где подрастающий человек ощущает свою общественную значимость и необходимость, находит возможности для пробы своих сил в общественной жизни.

Проект  «Я будущий хозяин своего села» или  «Школа-бизнес», направлен на социально — экономическое развитие села через развитие различных форм профориентации и механизмов самоопределения молодежи.                                                          с. Оймур расположено на юго-восточном  берегу  байкальского залива Провал в устьях рек Оймур и Сергеевка. Эта  благодатная  земля для развития сельского хозяйства.

Цель: Организация дополнительной образовательной среды для развития проектной деятельности, предпринимательского потенциала учащихся в привычных сельских условиях, и приобщение родителей к вопросам профессиональной ориентации школьников, позволяющей привести к более осознанному выбору профессии в соответствии с рынком труда на основе личностно-ориентированного подхода.

Социальный эффект: Включение в коллективное дело людей разного  социального статуса и сферы интересов (ученик, учитель, родитель, преподаватель; биолог, эколог, лингвист, технолог и др.)

Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием (договор о сотрудничестве с ВСГУТУ и БГСХ (сельскохозяйственной академией города Улан-Удэ); Подготовка выпускников сельской школы к профессиональному выбору; Обеспечение успешной адаптации и социализации выпускников сельской школы; Создание системы непрерывного образования обучающихся (школа – техникум – ВУЗ).

Осознанность учащихся и их родителей в выборе профессии актуальной  на данный период, и в необходимости пополнения кадрового потенциала села.

Новизна проекта заключается в создании реальной ситуации (проживание в палаточном городке,  совместная работа),  в которой сельский ученик должен приобрести практические навыки и знания в использовании современных технологий при разработке и представлении проектов (возможно инновационных). Проекты должны быть реализованы в процессе  одной смены и отражать свою финансовую жизнеспособность, быть направлены на развитие предпринимательского потенциала и управленческой деятельности у учащихся.  Такой подход к профессиональному самоопределению сельских школьников позволит преодолеть трещины в воспроизводстве сельских профессий.

Данный проект направлен на учащихся, относящихся к возрастной группе 14-16 лет. В этот временной отрезок своей жизни( 14-16 лет) молодой человек начинает по-новому осознавать и мотивировать собственное поведение. Осмысленно руководить им. Потому, как именно этот период, именуемый этапом личностно-профессионального самоопределения, у взрослеющего подростка-юноши или девушки — является наиболее сложным в жизни в связи с происходящими изменениями, как физиологическими, так и психическими.

Список участников: https://topschool.rybakovfond.ru/vote/

 

Видеоролик: https://topschool.rybakovfond.ru/vote/

 

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/kibireva-n-ya/

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: