Клочихина А.О.

  Клочихина Анна Олеговна

Полное наименование образовательного учреждения  по Уставу

№ телефона, факса; электронный адрес

 МАОУ «Оймурская средняя общеобразовательная школа»

телефон: 83013894632

факс: 83013894632

E-mail:  oimurschool@gmail.com

Год рождения

 

1970
Образование  Среднее специальное,

Улан – Удэнское педагогическое училище № 1

Специальность по диплому Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Квалификация

 

учитель начальных классов
Должность

 

учитель начальных классов
Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану) начальная школа
Педагогический стаж

 

28 лет
Стаж работы в данном учреждении

 

 28 лет
Год последней аттестации, категория

 

2014 г
Наличие классного руководства

 

4 класс
Нагрузка

 

 24 часа

 

Приложение к аттестации Приложения Клочихина А О

Курсовая подготовка  Повышение квалификации

1. Методическая папка

Мониторинг административных, региональных контрольных работ.

 

Уч год Класс Предмет Получили Ср балл Успевае-мость Качество

обучения

Уровень
5 4 3 2
 

2018-

2019

 

4

 

Русский

Язык(административное  тестирование)

 

3

 

7

 

5

 

1

 

3,6

 

93,7%

 

62,5%

 

достаточный

2015-2016  

1

 

Матема(адм к/р)

 

9

 

8

 

3

 

2

 

4,1

 

90,1%

 

77,3%

 

Достаточный

 

1 Русский язык(адм

к/р)

 

4

 

9

 

6

 

3

 

3,6

 

86,4%

 

59,1%

 

Достаточный

 

 

1

 

чтение

 

12

 

3

 

4

 

3

 

4,1

 

86,4%

 

68,4%

 

Достаточный

 

 

2016-2017

 

2

 

Матем.(районная к/р)

 

3

 

13

 

7

 

1

 

3,7

 

96%

 

66%

 

Достаточный

2017-2018  

3

 

Русский язык(районная к/р)

 

1

 

11

 

12

 

1

 

3,5

 

96%

 

48%

 

 

Достаточный

 

 

 

Участие в конкурсах, педагогических чтениях, семинарах, методических совещаниях.

 

Место, год проведения Тема выступления
Районное  методическое объединение учителей начальной школы,

2016 год

 «Новый стандарт – новый урок»
Районный семинар учителей начальной школы. 2016г «Развивающее пространство начальной школы»
Семинар учителей начальной классов «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»
Районный семинар на базе Оймурской СОШ. 2016г «Организация урочной  деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Селенгинская гимназия 2015г

Научно-практическая конференция

«Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях ФГОС НОО»

 

 

Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

 

3 Участие в проведении мастер — классов, круглых столов, конференций, стажировок
Форма представления опыта Тема Уровень (школьный, муниципальный, региональный…)
1

 

 Открытый классный час Внедрение информационных технологий в учебный процесс. школьный уровень, март 2017г. 
2 Выступление на педсовете. «ФГОС НОО второго поколения»

 

Апрель 2017г- школьный
  Выступление на районной конференции «Современный урок в контексте требований ФГОС, УМК – система учебников УУД» Август  2015- районный

 

 

Название урока, мероприятия Время проведения Кем используются материалы
Ознакомление с окружающим миром

2 класс  (методические рекомендации, презентация )

2016-2016 уч.год

 

Материалы урока используются учителями школы 
 

Урок русского языка.

Тема «Окончания имен прилагательных» 3 класс.(методические рекомендации, технологическая карта,  тренировочный материал)

 

 

2017-2018 уч. год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.
Урок математики

«Закрепление пройденного» (технологическая карта, тренировочный материал, интерактивный тест)

 2017-2018  уч. год Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.
 Урок русского языка.

Тема «Изменение глаголов по числам»

4класс. (методические рекомендации, презентация)

 2018-2019 уч. год.  Май Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.
 Урок окружающего мира

1 класс «Птицы – наши друзья» (технологическая карта, интерактивный тест)

 

Урок русского языка

«Чередование звуков в корнях слов, которое не видно на письме» (интерактивный тест, методические рекомендации к тесту)

 Районный семинар декабрь 2015-2016 уч. год

 

 

 

 

 

2015-2016 уч.год

Пополнение банка данных школьной методической копилки

 

 

 

 

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Реализация новых стандартов в начальной школе проходит в условиях становления новых подходах к оценочной деятельности учителя.Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов:

— Оценивание является постоянным процессом.

— Оценивание может быть только критериальным.

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

  1. Модели оценочной деятельности:

процедуры

В системе оценивания в начальной школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой.

Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами: мониторинговые исследования, аттестация ОУ. Результаты не влияют на итоговую отметку детей, участвующих в этих процедурах.

  1. В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания:

стартовая диагностика;

текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;

итоговое оценивание.

Приоритетным в диагностике (контрольные работы) становятся теперь вместо репродуктивных заданий (воспроизведение информации) продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки.

Новые методы и формы оценки: метапредметные диагностические работы и диагностика результатов личности развития.

9.Метапредметные результаты

Помимо привычных контрольных работ, теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, требующие от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий

Рабочие программы на 2019-2020 уч.год:(архив)

Открытый урок 1 класс окр мир

план- сетка 4 кл.

внеурочка 4 кл.

Анализ теста №1

Анализ тест №2

анализ лесенка с 1-4

Формирование УУД  борисова

Формирование УУД  борисова1

Формирование УУД  димова

Анализ уровня самооценки учащихся

программа по лит. чт. 4

Система оценки знаний по предметам включает

техника чтения_4 класс.xlsx новая

урок рус.яз в4

Анализ контрольной работы за 1 четверть 1 класс по обучению грамоте

Воспитательная работа

внеурочнка класс

воспит. раб

Анализ воспитательной работы за 2017- 2018 учебный год. 3 класс

 

 

В классе обучается 27 человек- девочек  19, мальчиков 8. Работоспособность класса средняя. 10 хорошистов.

 

В начале учебного года была поставлена цель: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

В течении 2017- 2018 года реализовывались такие задачи, как:

  1. Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством бесед, классных часов;
  2. Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к творческому выполнению заданий;
  3. Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путем вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры;
  4. Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  5. Заинтересованность общением друг с другом;
  6. Воспитывать нравственные качества;
  7. Развивать инициативу.

За третий год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной школьной семье становится легче и интереснее. В данном классе ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры общения, общественной деятельности и самоуправления.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Командиром в течении учебного  года класса была Хлебодарова Соня, а Димова Яна – заместитель командира класса. Все задания ребята выполняли ответственно, активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. В коллективе положено начало самоуправлению- распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать себе поручение по душе. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, играх. Активно принимали участие в предметных неделях. Димова Яна заняла  1 место в научно- практической конференции. Посвященной юбилею школы. В течении года класс принял участие во многих школьных мероприятиях. Таких как: тематические  конкурсы рисунков: «Золотая Осень!», «Мирное небо», спортивные праздники, соревнования по футболу (район), бег на коньках (Сухая), флешмоб, акции и др.

В свободное время мальчики посещали спортивные секции (Сакуев Артем, Темников Ваня, Темников Миша). Так же дети посещали танцевальный кружок и бисероплетение под руководством Коркиной Оксаны Дмитриевны. Так же девочки посещали танцевальный кружок при Оймурском ДК.

Воспитательную работу в классе строила, опираясь на следующие направления:

  1. Гражданско – патриотическое воспитание
  2. Правовое воспитание
  3. Умственное воспитание
  4. Духовно- нравственное воспитание
  5. Семейное воспитание
  6. Экономическое воспитание
  7. Национальное воспитание
  8. Трудовое и профессиональное воспитание
  9. Эстетическое воспитание
  10. Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни
  11. Экологическое воспитание
  12. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних

 

Гражданско- патриотическое воспитание

Воспитание школьников в духе уважения к традициям, истории родной земли, гражданско- патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего поколения. Информационные беседы и классные часы: «Мои права и обязанности», «Моя Родина, моя гордость!», «Наши права и обязанности, ознакомление учащихся с Конституцией РФ. В предверии празднования Великой победы были запланированы и проведены следующие мероприятия: классный час «Вторая мировая», изготовление поздравительных открыток «Мы гордимся ими», шествие и возложение цветов к памятнику «Ничто не забыто, никто не забыт!»

 

Правовое воспитание

Цель данного направления: формирование патриотического сознания

Задачи: формирование осознанного позитивного отношения к патриотическим ценностям; формирование стремления к реализации активной гражданской позиции; воспитание любви и уважения к Родине: культуре, истории, фольклору; пропаганда знаний государственных символов; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.

В рамках патриотического воспитания на протяжении учебного года была проделана следующая работа: проводились инструктажи «Правила поведения в школе и на улице», «О пользовании сотовыми телефонами в общеобразовательных школах; беседы: «Конвенция о правах ребенка», «Толетарность в правовом государстве», «Религиозные верования народов» и др.; беседы «Правила дежурства по классу», «Ваши права и обязанности», «Что такое закон», «Преступление и наказание» и др. Все это способствовало формированию стремления к реализации активной гражданской позиции, осознанному отношению к патриотическим ценностям.

 

Умственное воспитание

Работая в этом направлении традиционными для класса стали предметные недели, в рамках которых использовали различные формы внеурочной деятельности: предметные олимпиады, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, проекты, рефераты, доклады, сообщения, дистанционные олимпиады Снейл.

 

Духовно –нравственное воспитание

Основная цель: воспитание целостной личности, понимающей и принимающей свои обязанности, способной к правильному оцениванию жизни и себя, своих поступков с точки зрения норм духовно – нравственного поведения; познания себя, своих способностей, возможностей для духовно- нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования.

В течении года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, милосердными, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед и классных часов: «Добро и вежливость», «Умеем ли мы не обижаться», «Правила хорошего тона», « Путешествие по городу вежливости», «Роль книги в жизни человека»; изготовление поздравительных открыток к 9 мая «Мы гордимся ими» и др.

 

Семейное воспитание

Семейное воспитание направлено на освоение учащимися нравственных основ семьи, формирование культуры семейных отношений, национальных семейных традиций, на осознание уникальной ценности здоровья для построения полноценной семьи, на формирование отношений сотрудничества с родителями для обеспечения воспитательного воздействия на детей, формирование функциональной грамотности родителей, способствующей успешному выполнению родительских функций.

Для решения задач семейного воспитания были проведены следующие мероприятия:

— беседы и классные часы: «Берегите доверие», «Уважение в семье»,  «Семья – главная ценность в моей семье»;

— инструктаж:»Безопасное лето».

Проводились поздравления именинников, праздничные чаепития. Родители принимали активное участие в жизни класса.

 

Трудовое и профессиональное воспитание

В классе по данному направлению были проведены мероприятия по благоустройству класса. Апрель- уборка территории школы и прилегающей к ней территории от листьев и мусора. В начале года было организовано  ежедневное дежурство по классу.

 

Эстетическое воспитание

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах  формировалась во время проведения классных часов и бесед: «Идем в гости» «Взаимопонимание в классе», «Хорошие манеры» и т.д. Работа по этому направлению в следующем году будет продолжена.

 

Экологическое воспитание

В целях использования экологических знаний и экологической культуры как эффективное средствло обучения и воспитания подрастающего поколения, а так же совершенствуя формы и методы, прививая практические навыки экологической работы в классе были проведены беседы: «Планета заболела», «Вода- источник жизни!», «Люби и охраняй природу» и т.д.

— Интеллектуальные игры «Цветы- лекари», «агадки природы».

Во внеклассной работе и на уроках учащиеся получали теоретические и практические навыки экологической работы.

 

Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни

Цель данного направления: воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование у обучающего навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и  укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течении года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Были проведены мероприятия: «Секреты здоровья», «Мое здоровье», «Правила поведения на каникулах», проводилась беседа о вреде курения, «Зимние опасности» и др. Важность данного направления требует продолжения продолжения в этом учебном году.

 

Профилактика девиантного поведения

Предполагает воспитание  осознанного отношения несовершеннолетних к правовой культуре и нормам поведения в организациях образования; самореализацию личного потенциала каждого учащегося с девиантным поведением; устранение неблагоприятных факторов, вызывающих негативные поведенческие реакции, развивает устойчивость личности к влиянию этих факторов; здоровый образ жизни на основе приобщения к духвно- нравственным ценностям, занятиям спортом.

С целью профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в организациях образования, проводила:

— беседа «Как научиться разговаривать с людьми», «Что такое интонация», «Как научиться преодолевать трудности»

— инструктаж по технике безопасности:»Пожары в школе и дома», «Безопасное поведение дома и на улице» и др.

-осуществлять контроль над посещением спортивных кружков и секций учащимися класса.

 

Анализ педагогического взаимодействия с семьей

Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса остается на среднем уровне. Родители адекватно реагируют на замечания и стараются их выполнить, многие изъявляют желание провести какую- то определенную работу с детьми.

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей, стать активными участниками учебно- воспитательного процесса.

Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы:

— сотрудничество родителей и классного руководителя;

— ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей;

— взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

— изучение семей учащихся;

— педагогическое просвещение родителей;

— обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

— педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;

— индивидуальная работа с родителями;

— информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

Эта работа дает результаты. Не все родители участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность проявляют большинство родителей учащихся. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.

В течении года было проведено 4 родительских собрания. Проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учебы. Родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.

Исходя из вышеизложенного в следующем учебном году необходимо решить следующие задачи:

— развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;

— продолжить эффективность работы по гражданско – патриотическому воспитанию;

— формировать у детей основы нравственной и правовой культуры;

— скорректировать систему воспитательной  работы, исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья учащихся;

— продолжить работу по предупреждению правонарушений среди учащихся;

— продолжить работу по родительскому Всеобучу о роли семьи в воспитании детей, общешкольных собраний, привлекать в школу родительскую общественность.

Добавить комментарий

Войти с помощью: