Творческая активность учителя

Вернуться на главную: http://oimurschool.ru/glavnaya/rukovodstvo-pedagogicheskijnauchno-pedagogicheskij-sostav/vse-uchitelya/krasikova-n-g/

Курсы  переподготовки и повышения квалификации​

Название курса Кол-во часов Результат
1 АОУ ДПО РБ «БРИОП» «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития» 36  
2 ГАУ ДПО РБ «БРИОП» «Современный урок как ресурс реализации требований ФГОС» 32
3 Семинар «Литературное развитие младших школьников в условиях перехода на ФГОС» 48
4 Семинар «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» 8
5 Семинар «Создание информационной среды в ОУ в условиях введения ФГОС» 8
6 Вебинар «Творческая работа по чтению:тема, содержание, средства автора» 2
7 Вебинар «Учебные задачи в курсе «Окружающий мир» во втором классе» 2
8 Вебинар «Зачем автору изобразительные средства. Как помочь ученикам начальной школы открывать секреты сравнения и метафоры» 2
9 Вебинар «Мультимедийные технологии на уроках. Создаем идеальную презентацию в PowerPoint « 2
10 ГАУ ДПО РБ «БРИОП»                         справка №84 от 03.11.2015г.         «Актуальные вопросы организации и содержания деятельности школьных омбудсменов» 48 
11 АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства» 72
12 Сертификат «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними».     «Центр урегулирования конфликтов и переговорных технологий» 8

Публикации  учителя, отражающие опыт работы

Год Название статьи, брошюры, книги
КУ47913 2017 Конспект урока: объемное конструирование и моделирование из бумаги и картона
215774-270096 2017 Конспект урока: что такое быть настоящим поэтом. Н.Носов «Как Незнайка сочинил стихи»

Участие педагога в профессиональных конкурсах

Название конкурса Год Результат
1 Всероссийское тестирование педагогов 2018
2 Международная олимпиада центра «Айда» ИКТ компетенция учителя для работы в школе по ФГОС 2019
3 Районное тестирование «Профессиональный «Классный руководитель» 2019
4 Международная олимпиада центра «Айда» Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС 2019
5 II Международная дистанционная Общепедагогическая олимпиада для учителей «Теория и практика для педагога»

Награды, благодарности, поощрения​

Название Год Результат
1 За подготовку участников Международного Конкурса-игры по ОБЖ «Муравей» 2016
2 За подготовку участников Международного теста по Логике. Осень 2016
3 За подготовку лауреатов Международного Конкурса-игры по технологии для девочек и мальчиков «Молоток» 2017
4 Почетная грамота МО «Кабанский район» за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием 120-летия со Дня образования школы 2018
5 МКУ «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» выражает благодарность за участие в проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов 2018
6 За лучшую научно-исследовательскую работу учащегося 2018
7 За активное участие в III районном конкурсе-смотре «Победный марш Культуры» 2018
8 За подготовку участника школьной научно-практической конференции «Шаг в Будущее» 2018
9 МКУ «Районное управление образования» Администрации МО «Кабанский район» за добросовестный труд в деле обучения и воспитания детей и в честь профессионального праздника «День учителя»

Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

 

1 Наличие собственной системы методических разработок.
1 Название работы тема Дата написания
  Квалификационная работа Исследование мотивации учебной деятельности  учащихся начальных классов 2015 – 20016 г.г.
  Продукт коллективной деятельности учителей начальных классов Здоровьесберегающие технологии в обучении 2015 – 2016 г.г.
  Продукт коллективной деятельности учителей начальных классов Формы, приёмы, виды работ по развитию познавательной деятельности на уроках литературного чтения 2017 – 2017 г.г.
2 Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания
 
3 Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, стажировок
Форма представления опыта тема Уровень (школьный, муниципальный, региональный).
1 Руководитель МО учителей начальных классов (2015г.) Дифференцированный и индивидуальный подход  в обучении и воспитании младших школьников. Школьный
2 Доклад (2016 г.) Формирование и развитие мотивации чтения. МО учителей начальных классов
3 Мастер-класс (2017 г.) Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми. РМО учителей начальных классов
4 Доклад (2017 г.) Виды работ над задачей. РМО учителей начальных классов
5 Доклад (2017 г.) Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра. МО учителей начальных классов
6 Практическое занятие (2017 г.) Виды работ по развитию памяти учащихся. КМО учителей МАОУ Оймурская СОШ
7 Доклад (2018 г.) Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения) МО учителей начальных классов
8 Доклад (2083 г.) Дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек. Педсовет учителей МАОУ Оймурская СОШ
9 Сообщение (2018 г.) Новинки педагогической литературы и периодических изданий. РМО учителей начальных классов
10 Обмен опытом Использование ИКТ в воспитательной работе. КМО учителей МАОУ Оймурская СОШ
11 Круглый стол (2018 г.) Роль учителя-предметника в процессе воспитания Педсовет учителей МАОУ Оймурская  СОШ
12 Открытый урок (2017 г.) Перенос слова. школьный
13 Открытый урок (2017 г.) Корень слова. Написание корня слова. школьный
14 Открытый урок (2017 г.) Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука на письме. школьный
15 Открытый урок (2018 г.) В гостях у дедушки Корнея. школьный
16 Открытый урок (2018 г.) Текст-описание (групповая работа) школьный
17 Доклад (2018 г.) Использование групповой формы работы на уроках в начальной школе. КМО учителей МАОУ Оймурская  СОШ
18 Доклад (2019 г.) Работа с родителями. КМО учителей МАОУ Оймурская СОШ

 

 

3 Участие в проведении мастер — классов, круглых столов, конференций, стажировок
Форма представления опыта Тема Уровень (школьный, муниципальный, региональный…)
1

 

 Открытый классный час Внедрение информационных технологий в учебный процесс. школьный уровень, март 2018г. 
2 Выступление на педсовете.  Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников. Апрель 2018г

 

Название урока, мероприятия Время проведения Кем используются материалы
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему: Правописание личных окончаний глаголов 2 лица единственного числа

 

 Неделя словесности.  2017-2018уч.год Материалы урока используются учителями школы 
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: Правописание суффиксов ИК,ЕК

 

 

Неделя словесности 2016-2017уч.год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.
  Мир вокруг нас.Урок-игра . «Как стать миллионером» 2 класс  2015 -2016 уч год Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме: Слова — признаки предметов

 

 2015 -2016 уч год. Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.
Урок развития речи во 2 классе с применением ЭОР.

 

 2015 -2016 уч год Материалы урока используются учителями школы
 Урок математики 

 4 класс. 

 Районный семинар декабрь 2017г Пополнение банка данных школьной методической копилки

 

Профессиональные действия и средства.

 

 Использование технологий

 

Название используемой технологии Уровень использования Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат
1 Проблемное обучение Апробация в экспериментальном режиме — развитие интеллектуальных        способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;

— развитие настойчивости,   умение    сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;

— формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.

—  снизился     процент неуспеваемости;

— благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся.

2 Использование ИКТ На уровне отдельных элементов — повышение интереса к предмету;

— развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся.

— дети сами участвуют в подготовке презентаций;

— умеют выбирать нужную и полезную информацию.

3 Исследовательская деятельность На уровне отдельных элементов — ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

— способствует повышению познавательного интереса учащихся;

— способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;

 

— Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

-. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией.

— У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё

мнение.

4 Здоровьесберегающие технологии Системное использование — способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление;

— воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в здоровом образе жизни;

— формирует знания учащихся в области здоровья;

— снятие зрительного и умственного напряжения;

— укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков  по болезни;

2         Технология коллективных творческих  дел (КТД) Системное использование Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. 1.Дети научились определять творческие задачи и проблемы.

2.Вырабатываются  ценности и идеалы  коллектива исходя из личностных интересов. 3.Создаются  условия включения детей в творческую деятельность.

4.Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.

5. Формируется толерантная среда.

  Игровая технология

 

Системное использование Младшие школьники учатся моделировать жизненные ситуации, находить пути решения  через игровую деятельность. Формировать функции межнациональной коммуникации, самореализации ребенка  в игре, успешная адаптация учащихся к школ

 

Comments are closed.