Меню
Бесплатно
Главная  /  Бизнес  /  Визитная карточка страны по географии америка. Страны Южной Америки: особенности континента

Визитная карточка страны по географии америка. Страны Южной Америки: особенности континента

Южная Америка — материк географических рекордов. Здесь располагается самая длинная в мире горная цепь — Анды, самая высокая вершина западного и южного полушария, а также самый высокий потухший вулкан — гора Аконкагуа, самое высокогорное озеро — Титикака, самая большая низменность — Амазонская, а также самый высокий в мире действующий вулкан — Льюльяйльяко и самая полноводная река планеты — , которая вместе с притоком Укаяли становится самой длинной рекой на Земле.

Слово «Америка» в названии этого континента впервые применил Мартин Вальдземюллер, нанеся на свою карту латинский вариант имени Америго Веспуччи, который, в свою очередь, впервые предположил, что открытые земли не имеют отношения к Индии, а являются Новым Светом, прежде европейцам неизвестным.

Площадь континента составляет 17,8 млн км2, он находится на четвертом месте в мире, уступая , Африке и Северной Америке. Материк имеет очень большую протяженность с севера на юг, что в значительной степени отразилось на его природных и климатических условиях. Береговая линия изрезана очень слабо. Нет ни одного крупного залива на всем её протяжении. На севере есть единственное — Карибское море, омывающее материк.

Коренные народы пришли сюда по Панамскому перешейку, прежде заселив , откуда их предки мигрировали из Евразии. По всей видимости, это стало возможным, так как в этот период на Земле был ледниковый период, и Берингов пролив был покрыт льдом, что создавало беспрепятственный путь для древних людей. Но из-за большой удаленности от центра происхождения человека Южная Америка была заселена все же относительно поздно — только 15-10 тысяч лет назад.

Для европейцев материк стал известен в конце XV века — с плаванием Христофора Колумба. Сам Колумб, побывав на многих островах новой части света и в самой Южной Америке, как известно, так до конца жизни и думал, что открыл Вест-Индию. Долгое время — до XVIII века внутренние части материка оставались на карте белым пятном. Потому путешествие Александра Гумбольдта в леса Южной Америки и дальнейшее их описание стали по сути своей вторым открытием континента.

Южная Америка практически полностью была поделена между двумя государствами Европы: и , потому и по сей день заселена выходцами из этих стран, смешавшимися с коренным населением. По той же причине материк разговаривает на португальском и испанском языках. Южная Америка, как и изначально с её открытием стала материком колоний, однако, они значительно раньше, чем в Африке, стали независимыми странами. Сегодня в Южной Америке только Французская Гвиана остается заморским регионом , все остальные страны полностью суверенны.

Список географических объектов для учеников 7 класса, который необходимо знать и отметить на контурной карте:

Береговая линия
Крайние точки (Северная: м. Гальинас, Южная: м. Фроуорд, Западная: м. Париньяс, Восточная: м. Кабу-Бранку)
мыс Горн (вообще, мыс Горн не является южной островной точкой материка, потому что южнее его на 100 км есть группа островов Диего-Рамирес, принадлежащие Южной Америке, но в школьном атласе этот очень известный мыс есть, и его нужно знать:))
Моря: Карибское
Заливы: Ла-Плата
Проливы: Магелланов, Дрейка,
Острова: Фолклендские,

Страны Южной Америки: особенности континента

Страны Южной Америки притягивают многих туристов своей первозданностью и особым колоритом. С детских лет любой человек знает про дебри Амазонки, красочные карнавалы, зажигательные танцы, экзотику. Конечно, цивилизация существенно изменила карту Южной Америки, и на ней практически нет неизведанных мест. Но легендарное отношение к экзотике этой далекой земли остается, и люди стремятся там побывать. Желающим посетить эти страны надо хотя бы немного знать о них. Википедия о Южной Америке дает такой необходимый минимальный набор сведений.

Информация о континенте

Географическое положение Южной Америки можно представить: материк расположен свой основной частью в Южном полушарии Земного шара, и лишь незначительная его территория — в Северном полушарии. Фиксируют расположение континента на планете следующие крайние точки Южной Америки и их координаты: север — мыс Гальинас (12°27’ с. ш., 71°39’ з. д.);

континентальный юг — мыс Фроуард (53°54’ ю. ш., 71°18’ з. д.); островной юг – Диего-Рамирес (56°30′ ю. ш., 68°43’ з. д.); запад — мыс Париньяс (4°40’ ю. ш., 81°20’ з. д.); восток — мыс Кабу-Бранку (7°10’ ю. ш., 34°47’ з. д.). Южная Америка имеет территорию в 17,9 млн. кв. км, а общая численность населения составляет порядка 387,5 миллиона человек.

История развития континента подразделяется на 3 характерных периода:

  • Автохтонные цивилизации: этап формирования, расцвета и полного краха местных цивилизаций (индейские этнические группы, в т.ч. инки).
  • Колонизация (XVI-XVIII века): практически весь континент имел статус испанских и португальских колоний. Период зарождения государственности.
  • Независимый этап. Характеризуется крайне нестабильным политическим и экономическим развитием, но окончательным формированием государственных границ.

Геологические и климатические особенности

Если посмотреть на крайние точки Южной Америки, то можно увидеть, что континент на большое расстояние вытянулся с севера на юг, что обуславливает разнообразие геологических форм и климатических зон. В общем плане геологическое строение можно оценить как существование гористой западной части и равнинного востока. Средняя высота материковой части Южной Америки составляет порядка 580 м над уровнем океана, но на западе преобладают горные хребты с достаточно высокими вершинами. Практически вдоль всего западного побережья океана растянулась горная цепь – Анды.

В северной части располагается возвышенное Гвианское, а в восточной части – Бразильское плоскогорье. Между двумя этими возвышенностями большую территорию занимает Амазонская низменность, формируемая одноименной рекой. Горная система относится к молодым геологическим образованиям и отличается вулканической деятельностью, а также достаточно частыми землетрясениями.

Значительную территорию на юго-западе континента захватила безжизненная пустыня Атакама. Помимо Амазонки, низменные равнины формируют еще 2 крупные реки – Ориноко (Оринокская низменность) и Парана (Ла-Платская низменность).

Природные зоны Южной Америки изменяются по мере удаления от экватора – от очень жаркой экваториального пояса на севере континента до холодной полярной зоны на крайнем юге (в районах, приближающихся к Антарктиде). Основными климатическими зонами являются экваториальный пояс, субэкваториальная зона (по обе стороны от экватора), тропический, субтропический и умеренный пояса.

Тропическая и субэкваториальная зоны охватывают большую часть территории Южной Америки, вызывая характерное чередование очень влажных и чрезмерно сухих периодов. На Амазонской низменности властвует экваториальный климат с постоянной влажной жарой, а ближе к югу континента проявляются вначале субтропический, а затем умеренный климат. На равнинных участках, т.е. на большой площади северной части континента круглогодично воздух прогревается до 21-27°С, но на юге даже летом могут наблюдаться температуры 11-12°С.

С учетом географического расположения зимний период в Южной Америке – июнь-август, а летний сезон – декабрь-февраль. Сезонность явно проявляется только с удалением от тропиков. Зимой на юге материка температура нередко падает до заморозков. Следует выделить высокую влажность Южной Америки – она считается самым сырым континентов. В то же время пустыня Атакама относится к местам, где какие-либо осадки – большая редкость.

Природные особенности континента

Разнообразие климатических зон приводит и к разнообразию природных проявлений. Своеобразной визитной карточкой являются амазонские джунгли, занимающие огромную территорию. Во многих местах непроходимых лесов до сих пор не ступала нога человека. С учетом занимаемой площади эти джунгли получили название «легкие планеты».

Лес Амазонки и других равнин экваториальной и тропической зоны поражает обилием видов флоры. Растительность такая густая, что пройти практически невозможно. Все растет вверх, к солнцу – в результате высота растительности превышает 100 м, и на разных высотах протекает ярусная жизнь. Растительность может распределяться на 11-12 уровнях. Наиболее характерным растением джунглей является сейба. Встречается большое количество разных видов пальм, дынное дерево и много других разновидностей флоры.

Наиболее известные животные Южной Америки обитают именно в районе Амазонки. Здесь можно увидеть редчайшего представителя фауны – ленивца. Сельва становится пристанищем самой маленькой в мире птичке – колибри, большого числа земноводных (в т.ч. ядовитой лягушки). Поражают огромные анаконды, рекордсмен среди грызунов – калибару, тапиры, пресноводные дельфины, ягуары. Только здесь водится дикая кошка – оцелот. В самой Амазонке и её притоках в огромном количестве обитают крокодилы. Легендарной стала хищница – рыба пиранья.

За амазонской сельвой очередь приходит саваннам. Только здесь можно встретить дерево квебрахо с очень твердой древесиной. Небольшие леса саванн сменяются степью. Фауна саванн тоже способна поразить своими обитателями. Особую гордость южноамериканцев составляют броненосцы. В саваннах водятся муравьеды, нанду (страусы), пума, кинкажу, очковый медведь. В степных районах пасутся ламы и олени. В горных районах можно встретить горную ламу и альпака.

Природные достопримечательности

К природным достопримечательностям Южной Америки можно смело причислять целые районы, поражающие своей оригинальностью и первозданностью. Уникальным во всех отношениях является южная оконечность материка – остров Огненная Земля, продуваемый антарктическими ветрами и штормами. Уникальной можно назвать и всю горную гряду (Анды) с её застывшими и действующими вулканами и остроконечными вершинами. Очень красива самая высокая вершина – пик Аконкагуа (6960 м).

Речная система континента представлена крупными реками. Именно в Южной Америке — высочайший водопад – Анхель, а также мощнейший водопад – Игуасу. Очень красивы южноамериканские озера – Титикака, Маракайбо, Патус.

Государственность на континенте

По мере освобождения от колонизаторов на континенте формировались государства. К XXI веку в список стран Южной Америки, обладающих независимостью, входит 12 государств. В этот список также включаются 3 территории, находящиеся под управлением других стран.

Список стран выглядит следующим образом:

  • Бразилия. Самое крупное государство — площадью более 8,5 млн. кв. км и с населением 192 млн. человек. Столица – город Бразилиа, а самый крупный город – Рио-де-Жанейро. Государственный язык – португальский. Самое зрелищное и притягивающее туристов мероприятие – карнавал. Именно здесь располагаются основные красоты Амазонки, водопад Игуасу, прекрасные атлантические пляжи.
  • Аргентина. Вторая по размерам и населению страна (площадь – более 2,7 млн. кв. км, население – порядка 40,7 млн. человек). Государственный язык – испанский. Столица – Буэнос-Айрес. Основные туристические достопримечательности – Музей края света в Ушуайе (на самом юге континента), серебряные рудники, Патагония с индейской экзотикой, заповедник с водопадами.
  • Боливия. Государство в центральной части материка без выхода к океану. Площадь составляет почти 1,1 млн. кв. км, а население – 8,9 млн. человек. Официальная столица – Сукре, но фактически её роль исполняет Ла-Пасе. Основные достопримечательности: озеро Титикака, восточные склоны Анд, индейские национальные мероприятия.
  • Венесуэла. Северная часть континента с выходом к Карибскому морю. Площадь – немного более 0,9 млн. кв. км, население – 26,4 млн. человек. Столица – Каракас. Здесь находится водопад Анхель, национальный парк Авила, самая длинная канатная дорога.
  • Гайана. Расположена на северо-востоке и омывается океаном. Площадь – 0,2 млн. кв. км, население — 770 тыс. человек. Столица – Джорджтаун. Практически вся покрыта джунглями, что и превлекает экологических туристов. Достопримечательности: водопады, национальные парки, саванна.
  • Колумбия. Страна на северо-западе, площадью 1,1 млн. кв. км и населением 45 млн. человек. Столица – Богота. С Россией имеет безвизовый режим. Славится своими историческими музеями, пляжами, национальными парками.
  • Парагвай. Занимает практически центр Южной Америки, но не имеет выхода к океану. Территория – 0,4 млн. кв. км, население – 6,4 млн. человек. Столица – Асуньсьон. Хорошо сохранились памятники иезуитского периода.
  • Перу. Находится на западе материка, на побережье Тихого океана. Площадь – немного менее 1,3 млн. кв. км, а население – 28 млн. человек. Столица – Лима. Здесь располагаются основные памятники инкского государства – Мачу-Пикчу, мистические линии Наска, более 150 музеев.
  • Суринам. Северо-восточная часть континента, с территорией порядка 160 тыс. кв. км и населением 440 тыс. человек. Столица – Парамарибо. Для туристов открыты маршруты к водопадам Атабру, Кау, Уонотобо, заповеднику Галиби, индейским поселениям.
  • Уругвай. Страна в юго-восточной части материка со столицей в Монтевидео. Площадь – 176 тыс. кв. км, население – 3,5 млн. человек. Славится красочным карнавалом. Туристов привлекают прекрасные пляжи и архитектурные достопримечательности.
  • Чили. Государство вытянулось вдоль тихоокеанского побережья и ограничено высокой грядой Анд. Площадь – 757 тыс. кв. км, население – 16,5 млн. человек. Столица – Сантьяго. В стране развито бальнеологическое оздоровление, горнолыжные центры. Есть прекрасные пляжи и национальные парки.
  • Эквадор. Страна в северо-восточной части с территорией немногим более 280 тыс. кв. км и населением почти 14 млн. человек, со столицей Кито. Самые привлекательные места – Галапагосские острова, национальный парк, озера, памятники Ингапирку, музеи.

Помимо независимых государств, в Южной Америке располагаются территории, управляемые другими государствами: Гвиана (заморская территория Франции); Южные Сандвичевы острова и Южная Георгия (под управлением Великобритании), а также Фолклендские или Мальвинские острова, за которые идет длительный спор между Великобританией и Аргентиной.

Страны Южной Америки считаются достаточно привлекательными для туристов разных стран мира. Здесь можно насладиться первозданной природой, историческими памятниками, отдохнуть на прекрасных пляжах.

Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Тема урока: Латинская Америка. «Визитная карточка» региона.

Цель:Формировать самостоятельную деятельность учащихся в оценке ЭГП,

особенностях хозяйства и населения стран Латинской Америки.

Задачи:1. Сформировать представление о странах Латинской Америки.

2. Оценить природно- ресурсный потенциал.

3.Охарактеризовать население.

4. Развивать умения и навыки самостоятельно находить и выделять главное, умения

работать с картой, дополнительным материалом; составлять конспект, умение

работать в группе, индивидуально, делать выводы.

5. Продолжить воспитывать интерес к предмету географии, стремление повышать

мотивацию на поиск и приобретение географических знаний, толерантное отношение

к народам мира чувство патриотизма.

Оборудование: УМК, политическая и физическая карты мира, презентации, карточки

с заданиями.

Тип урока: урок формирования и совершенствованиязнаний, умений и навыков.

Оборудование:

учебник В. П. Максаковский, Экономическая и социальная география мира, М.,

Просвещение. 2014год.;атлас 10 класс, М., Дрофа, 2015год., презентация «Страны

Латинской Америки», настенные физическая и политическая карты мира, диск

виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» Уроки географии10 класс, урок Латинская

Америка «Визитная карточка» региона.

Предметные:

смогутпо картам атласа определить особенности ЭГПстран Латинской Америки,

определить отрасли специализации, сравнить плотность населения.

Метапредметные

Познавательные:

Смогут находить в учебнике достоверную информацию,

анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

делатьвыводы, определять понятия; строить логически обоснованные

рассуждения

Регулятивные:

Определять цель, проблему в учебной деятельности,

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и

индивидуально

Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации

Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных

ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

Коммуникативные:

Излагать свое мнение (в монологе, диалоге)

Понимать позицию другого.

Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно

признавать его ошибочность

Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения –с

помощью и самостоятельно

Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли,

задавать вопросы, вырабатывать решения)

Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

Личностные:

Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и

неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие

нравственные ценности

Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать

эмоциональное состояние других людей

Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой

мировоззренческий выбор.

Ход урока:

1. Орг. момент.

Учитель: Здравствуйте, садитесь. Кофе, футбол, карнавал, Мачу- Пикчу, пончо- с

каками странами у вас ассоциации?

Ученики:Бразилия, Перу, Мексика.

Учитель:Хорошо, молодцы. Сегодня мы приступаем к изучению стран Латинской

Америки. Трудно представить, что в 21 веке новым тигром сможет стать не страна, а

целый континент, который считается по сей день типичным, со всеми «минусами»

отсталости, звеном «третьего мира».

2. Изучение нового материала(беседа).Слайд 1.

Учитель:Латинской Америкой называется регион Западного полушария между США

и Антарктидой. В него входят Мексика, страны Центральной Америки, Вест- Индия и

Южной Америки. Всего в состав региона входят33 суверенных государств, а также 14

стран, являющихся владениями Великобритании, Франции, Нидерландов и США.

Площадь региона- 21 млн. км2.Протяженность с севера на юг 13 тыс. км, с запада на

восток 5 тыс. км.

Слайд 2.

Вопрос. 1. Какие страны Л. А. имеютболее выгодное ЭГП?

островныегосударства. Исключение составляют Боливия и Парагвай.

Работа с учебником. (Визитка стран).

Учитель: Давайте познакомимся с государственным строем стран Л.А. Выпишите в

тетрадь, какие страны являются федеративными государствами.

Ученики:Мексика,Венесуэла, Бразилия, Аргентина, остальные государства

унитарные.

Учитель: Хорошо, а как отличаются страны по государственному строю?

Ученики:Все либо республики, либо государства в составе содружества,

возглавляемого Великобританией.Слайд 4,5.

Учитель: Хорошо.А теперь поработаем в группах. У каждой группы свой вопрос, 2

минуты на обсуждение.

Работа с атласомза 7 класс, учебником. Слайд 6.

Ответ 1 группы.У нас был вопрос «Рельеф, размещение основных форм рельефа,

полезные ископаемые». По рельефу страны Л. А. можно разделить на 2 группы:

горные на западе и равнинные на востоке. На запале самые длинные горы на Земле

Анды (Южная Америка) и Кордильеры (Северная Америка). На востоке

расположена самая большая в мире низменность Амазонская, Бразильское

плоскогорье, равнина Ла- Плата. Рельеф разнообразный. Так же регион богат

полезными ископаемыми. Есть нефть, природный газ - озеро Маракайбо,

Мексиканский залив, руды черных и цветных металлов: жел. руда, литий, медь,

никель, олово, золото, серебро, селитра, сера.Не зря Анды на языке инков означает

Учитель: Хорошо, 2 группа.

Ответ 2 группы: У нас был вопрос: «В каких климатических поясах расположен

регион». Как мы помним с 7 класса Ю. Америка самый влажный материк на Земле,

вследствии своего географического положения. Страны Л. А. расположены во всех

климатических поясах кроме полярных. Наиболее благоприяные климатические

условия в субтропическом и субэквоториальном поясах. Здесь тепло, выпадает

достаточное количество осадков, а вот на юге холодно, сказывается дыхание

Антарктиды, а из- за равнинного рельефа на востоке, холодные воздушные массы

могут проходить далеко на север.Так же в горах климат зависит от высоты. Вывод:

климат разнообразный.

Учитель: Хорошо, 3 группа.

Ответ 3 группы: У нас был вопрос: «Внутренние воды, размещение по территории».

В Ю. А. находится много рекордсменов –это самая длинная и полноводная река

мира- Амазонка, с многочисленными притоками, на севере р. Ориноко, на ней

находится самый высокий водопад в мире –Анхель, на востоке протекает река

Маракайбо на севере, в горах Титикака.

Учитель: Молодцы,4 группа.

Ответ 4 группы:У нас был вопрос: « Природные зоны, растительный и животный

мир». Природа Л. А. разнообразна. Огромную площадь занимает экваториальный лес-

железное дерево, красное, сандаловое. Здесь обитают ленивцы, ягуары, тапиры, много

обезьян, птиц, насекомых, в водоемах водятся пресноводные дельфины, электрические

скаты, пираньи и много других рыб. Степь или пампа - практически все распахана или

Учитель: Молодцы, вспомнили 7 класс. А теперь поговорим о населении Л. А.

Работа с учебником.

В: Какова численность населения региона?

О: 570 млн. чел.(2012год)

В: Какие страны имеют население свыше 100млн. чел.

О: Мексика, Бразилия- 5 место в мире.

В: Какие страны свыше 50 млн. чел?

О: нет таких стран.

В: Свыше 10 млн. чел.

О: Гватемала, Куба, Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина.

Учитель: Современный этнический состав населения Л. А. сложился под

воздействием 3 компонентов.

Население

Индейские племена европейские африканцы

и народности переселенцы с 16 века

креолы

Более половины населения потомки смешенных браков: метисы, мулаты, самбо.

Учитель: Давайте посмотрим, как размещено население по территории.

Ученики: Население размещено не равномерно, самая большая плотность населения

по побережью.

Учитель: Для населения Л. А. характерны 3 черты:

1. Наименее заселенный регион мира 27чел/км2

2. Неравномерное размещение.

3. Освоены плоскогорья и горы, нигде население не поднимается так высоко, как

Учитель: Хорошо. Следующий вопрос: Где самая большая плотность населения?

Ученики: - ЮВ Бразильского плоскогорья.

-Субтропики Чили.

-Вокруг залива и озера Маракайбо.

Учитель : Каков уровень урбанизации в этих странах?

Ученики: Высокий - 80%, 40 городов- миллионеров.

Учитель: Где находятся крупнейшие агломерации?

Ученики: 1 место - Большой Мехико- 20 млн. чел., Сан-Паулу - около 20 млн., Буйнес-

Айрес- 10 млн. чел.

Учитель: Городское население растет за счет мигрантов из села и большому

естественному приросту. 2 тип воспроизводства. Для Л.А. характерна ложная

урбанизация - городское население растет, а экономически активное население нет,

постоянный приток сельского населения, власти не могут обеспечить жильем,

работой, растут трущебы, рост преступности. (рис. 95)

Удивительный природный мир Южной Америки

Слайд 2

Самый мокрый материк

Слайд 3

Самый мокрый материк

  • Слайд 4

    Обитатели Южной Америки

    Слайд 5

    Визитная карточка Южной Америки - колибри

    Размеры от 5 до 20см

    Способна с помощью своего длинного клюва опылять цветы

    Влажные экваториальные леса

    Сельва (исп.)

    Слайд 6

    Тукан

    Огромный, ярко окрашенный клюв.

    Несмотря на это, тукана в джунглях заметить нелегко

    Переменно-влажные леса

    Слайд 7

    Саванны и редколесья (льянос и кампос – исп., порт.)

    Ягуар - настоящий воин!

    Мощные челюсти, огромные прыжки, тяжелый вес, сокрушительные зубы и когти!

    Слайд 8

    Высота взрослого самца в холке 120 см, шея длинная и тонкая, голова относительно мелкая, уши высокие, заостренные

    Области высотной поясности и степи (пампа – исп.)

    Слайд 9

    Саванны и редколесья (льянос и кампос)

    Ведут ночной образ жизни.

    Могут довольно быстро бегать, умеют плавать. При опасности спасаются бегством.

    Кормятся насекомыми: муравьями, термитами.

    Броненосец

    Слайд 10

    Размер: от 5-15 метров

    Серовато-зеленая окраска.

    Жертвой анаконды могут оказаться куры, утки и даже собаки!

    Крупнейшая в мире змея-анаконда

    Слайд 11

    Переменно-влажные леса

    Череп удлинен

    Зубов у муравьедов нет, однако полорический отдел желудка снабжен мощной мускулатурой, помогающей перетащить пищу.

    Муравьед

    Слайд 12

    Тело сжато с боков, высокое, длинное до 60 см.

    Мощные челюсти несут острые клиновые зубы

    Нападают на рыб и других животных

    Амазония

    Зубастая рыба - пиранья

    Слайд 13

    Влажные экваториальные леса (сельва – исп.)

    Питаются растительной пищей

    Населяют высокоствольные тропические леса

    Хорошо летают, развивают скорость до 60 км/ч.

    попугаи Ара

    Слайд 14

    Лесные животные, любящие воду.

    В лесах тапиры питаются фруктами, листьями и ягодами.

    Переменно-влажные леса

    Гватема́ла (исп. Guatemala), Респу́блика Гватема́ла государство в Центральной Америке. Крупнейшая по численности населения (13 млн чел. в 2008) из центральноамериканских республик. Население в основном метисы (58 %) и индейцы (40 %).исп.государствоЦентральной Америке2008метисыиндейцы В начале XX века основную часть населения Гватемалы составляли индейцы (в 1920-х годах 65 %), однако идёт процесс смешения индейцев с метисами, и они переходят в категорию так называемых «ладино» (переходят на испанский язык, культуру и обычаи).XX века






    Существует несколько теорий относительно происхождения названия государства Гондурас, но на сегодняшний день ни одна из них не имеет научного обоснования. Согласно одной из легенд, название страны происходит от высказывания Христофора Колумба во время его последнего, четвёртого плавания в Новый Свет в 1502 году. Его корабль попал в сильную бурю, и, когда ему удалось спастись, он сказал: «Gracias a Dios que hemos salido de estas …а потом добавил… honduras» (перевод «Благодарю Бога, что мы вышли из этих глубин»). Эта фраза дала название мысу Грасиас а Диос (Cabo Gracias a Dios) и стране Гондурас (Honduras). Глубины у берегов Гондураса действительно велики, поэтому такое название могло быть дано и вне связи с указанной фразой Колумба. [ Первое упоминание названия «Гондурас» для обозначения местности на запад от мыса Грасиас а Диос появилось в текстах в 1607 году. Христофора Колумба1502 году }