Меню
Бесплатно
Главная  /  Отношения  /  Презентация к родительскому собранию по подготовке к огэ. Презентация к собранию Огэ презентации

Презентация к родительскому собранию по подготовке к огэ. Презентация к собранию Огэ презентации


ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – Порядок) определяет формы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования(далее – ГИА), участников, сроки и продолжительность проведения ГИА, требования к использованию средств связи при проведении ГИА, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению ГИА, порядок проверки экзаменационных работ, порядок подачи рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирование результатов ГИА.


4. ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ОГЭ (основной государственный экзамен) для обучающихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также в форме семейного образования или самообразования и допущенных к ГИА в текущем году. ГВЭ (государственный выпускной экзамен) для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в учреждениях ФСИН, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.


УЧАСТНИКИ ГИА К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план. Выбранные обучающимися предметы, указываются ими в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта Обучающиеся вправе изменить перечень указанных в заявлении экзаменов, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины, подтвержденной документально. Заявление подается в ГЭК не позднее, чем за 1 месяц до начала экзамена. Досрочную ГИА имеют право пройти обучающиеся, не имеющие возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в основной период





Результаты ГИА Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней. Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания. Ознакомление участников ОГЭ с полученными ими результатами ОГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. Результаты ОГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему. С 2014 года сведения о проведении ГИА в 9 классах вносятся в региональную информационную базу данных.


Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ подается в день экзамена после сдачи бланков ОГЭ не выходя из ППЭ (результаты ОГЭ аннулируются) Апелляция о несогласии с результатами ОГЭ подается в течение 2 рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ОГЭ.


Результаты рассмотрения апелляции По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Экзаменационная работа перепроверяется полностью, а не отдельная ее часть. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.



ОГЭ проводится в специальных пунктах проведения экзамена (ППЭ). В ППЭ нужно приходить с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность ППЭ выпускников сопровождают уполномоченные представители от образовательного учреждения, в котором они обучаются


Использовать на экзамене запрещено: мобильные телефоны или иные средства связи любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства Также запрещаются: разговоры вставания с мест пересаживания обмен любыми материалами и предметами хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения


Полезные ресурсы: Официальный сайт ГИА minobr.government-nnov.ru obrnadzor.gov.ru

Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа над тестовой частью) Костюкова Людмила Тихоновна учитель русского языка и литературы

Тема урока: Подготовка к ОГЭ по русскому языку (работа над тестовой частью)

Цель урока:

повторение, обобщение и систематизация полученных знаний по трудным темам тестовой части: «СПП с несколькими придаточными», «Грамматическая основа», «Фразеологизмы как средство выразительности» - умение применять их на практике, подготовка к сдаче экзаменов;

Технология: индивидуальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки.

Разминка. Задание ОГЭ 3. Игра-конкурс «Фразеологическая дуэль»
  • Продолжите как можно больше фразеологизмов. Если вы забыли продолжение, скажите: «Дальше».
  • Два сапога…….
  • буря в…….
  • топтаться на…..
  • кусать…..
  • зарубить себе ….
  • как две капли…..
  • крокодиловы…..
  • от корки…..
  • ждать у моря….
  • принять за чистую…..
  • овчинка…..
  • проще пареной….
  • .обвести вокруг……
  • .как бельмо……
  • не в бровь……..
  • сулить золотые…..
  • кисейная…..
  • свежо предание…..
  • рог……
  • на сон……
  • голод не……

Объясните фразеологизмы

Сесть в калошу

Совать нос.

Сматывать удочки

Как снег на голову.

В час по чайной ложке.

Как кошка с собакой.

Надуться как мышь на крупу

Кот наплакал.

Путаться под ногами

ОГЭ задание 3

2.«Кто быстрее и правильнее?» Задание (с комментарием) ОГЭ 12.

Карточки. Работа в группах. Задание ОГЭ 8,11 Карточка1. Укажите количество грамматических основ.

1. Казалось, что он совершенно поглощен своим любимым занятием: он складывал из газеты кораблик с парусом.

2. Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось.

3. Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.

4. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки - слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку.

5. Наконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и её проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, основательно вылизал, бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся.

6. Ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.

7. Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!

8. Это дерево посадил ещё мой прадедушка, и жена с удовольствием ухаживает за ним, только беспокоится, оправится ли оно от прошлогодних морозов.

9. Она отругает своего повзрослевшего ребёнка, а потом порадуется за него и обязательно отметит все хорошие перемены, которые произошли с её всегда маленьким родным человечком.

10. Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

ОТВЕТЫ:

  • ОТВЕТЫ:
Карточка 2. Выпишите грамматическую основу предложений

1. Наконец из мглы неожиданно выступила Городьба, высокая, подернутая серебристой паутиной .

2. В корчме не было ни одной женщины.

3. Они то и дело судорожно оборачивались и вскидывали головы, точно опасаясь внезапного нападения .

4. Солнце не успело подняться высоко, но уже слало вниз приветливые лучи .

5. .

6. .

7. Фродо тяжко клевал носом.

8. .

9. .

10. Вверху .

ОТВЕТ

. Наконец из мглы неожиданно выступила Городьба, высокая, подернутая серебристой паутиной.

2. В корчме не было ни одной женщины.

3. Они то и дело судорожно оборачивались и вскидывали головы, точно опасаясь внезапного нападения.

4. Солнце не успело подняться высоко, но уже слало вниз приветливые лучи.

5. Хоббитские легенды о них были еще пострашнее, чем россказни о Лесе.

6. Разлившийся ручей уверенно забурлил и потоком хлынул под откос.

7. Фродо тяжко клевал носом.

8. Его необъятный корявый ствол был иссечен черными трещинами, тихо скрипевшими под перешептывание вялой листвы.

9. Мерри с Пином еле-еле дотащились до могучего ствола.

10. Вверху плавно покачивалась сплошная завеса желто-серой листвы.

III. Повторение задания III. Повторение задания ОГЭ 13

ОГЭ 13.Типы СПП по структуре

  • Последовательное подчинение – каждая последующая часть зависит от предыдущей;
  • параллельное подчинение – придаточные относятся к разным словам одной главной части;
  • Однородное подчинение – придаточные относятся к одному и тому же слову в составе главной части или поясняют всю главную часть, отвечают на один и тот же вопрос;
  • Неоднородное подчинение – придаточные относятся к одному и тому же слову в составе главной части, но отвечают на разные вопросы;
  • Комбинированное подчинение может объединять разные типы подчинения.

Алгоритм определения типа подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными

Выделить грамматические основы

Указать предикативные части

Указать средства связи. Указать характер связи частей сложного предложения

Определить характер отношений между частями СПП (что поясняет придаточное, на какой вопрос отвечает)

Определить вид придаточной части. Сделать вывод о типе подчинения.

ОГЭ задание 13

Анализ предложений 1. Природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы, чтобы ты смог увидеть красоту, которая тебя окружает. 2. Когда просыпается природа от зимнего сна, я вновь чувствую в себе силы, которые дают мне ощущение радости и счастья. (Когда…), , (которые…).

, (чтобы…), (которая…).

1) Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

  • (1) Неожиданно Лёлька подошла к комоду и с трудом выдвинула огромный тяжёлый ящик. (2) Она долго рылась, пока не извлекла из его недр две гладкие голубые ленточки. (3) Их Лелька вплела в косички и завязала бантами. (4) Когда в доме живёт чужой человек, чувствуешь неловкость, даже если его целыми днями нет дома. (5) И Лёлька не скачет через две ступеньки, а ходит плавно и, когда садится, поправляет платье. (6) Ей кажется, что лейтенант не спускает с неё глаз, хотя на самом деле он далеко в степи.(Яковлев Ю.)
2)Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

(1) Они подошли к дому. (2)Сергей сказал, что задержит Альку ненадолго. (3) Однако Алька вернулся только ко сну. (4) Натка раздела его, уложила и, закрыв абажур платком, стала перечитывать второе, только что сегодня полученное письмо. (5) Мать с тревогой писала, что отца переводят на стройку в Таджикистан и что скоро всем надо будет уезжать. (6) Мать волновалась, горячо просила Натку приехать пораньше и сообщала, что отец уже сговорился с горкомом, и если Натка захочет, то и ее отпустят вместе с семьей. (Гайдар А.)

3) Среди предложений 1-7 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1) Селевин глянул в сторону - и вдруг дикая радость охватила его: невдалеке ехал проводник, ведя на поводу второго верблюда. (2) И тотчас радость сменилась испугом: проводник удалялся от него. (3) Виктор Алексеевич хрипло крикнул, но вряд ли его было слышно на расстоянии десяти шагов. (4) А проводник тем временем скрылся за барханом и появился уже значительно дальше. (5) Зоолог высыпал на песок стреляные патроны и беспомощно рылся в них. (6) Он вспомнил, что в кармане у него есть два патрона, которые он завязывал в рукав для тяжести, опуская рубашку в колодец. (7) С трудом загнал он распухшие гильзы в стволы. (Зверев М.)

1.Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула от неожиданности.

  • 1.Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула от неожиданности.
  • 2.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, лес.
  • 3.Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой.
  • 4.Пока свободою горим, пока для сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.
  • 5.Когда бричка выехала со двора, он оглянулся и увидел, что Собакевич все еще стоял на крыльце.

Запись в тетрадях:

последовательное –

параллельное –

однородное –

ОГЭ задание 13. Определить вид подчинения

  • Самостоятельная работа Текст для анализа.
  • 1) Кто не/боит...ся дождя и холода пусть идёт в лес ноябр...ским утром. (2) Много не/без...нтересных встреч... ож...дает его в пр...тихш..м но по/прежнему живом лесу.
  • В/начале зимы без особого труда вы от...щ...те зайчишку. (4) Белая шубка зайца пр...дательски выделяет...ся на бурой земле не/покрытой снегом. (5) Не/ во/время без сомнения пр...нарядился косой!
  • Задания:
  • 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте недостающие знаки препинания.
  • 2.Запишите номер предложения, в котором есть обособленное распространённое согласованное определение.
  • 3.Запишите номер предложения, в котором нет прилагательного.
  • 4.Выпишите грамматическую основу 2-го предложения.
  • 5.Определите количество грамматических основ 1-го предложения
  • 6.Выпишите слово, правописание приставки которого определяется правилом: «неполнота действия»
  • 7.Запишите номер предложения, в котором есть вводное слово.
  • 8.Замените слово «косой» в 5 предложении нейтральным синонимом.
  • 9.Замените словосочетание «ноябрьским утром», созданное на основе согласования, словосочетанием со связью «управление»
Итоги урока
  • Итог урока. Домашнее задание: тесты ОГЭ
  • Что повторили?
  • С каким заданием возникли сложности?
  • На что обратить внимание на следующем занятии?

Родительское собрание «Как помочь детям подготовиться к ЭКЗАМЕНАМ?»

Экзамен- самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводится итог учебной деятельности каждого учащегося. Чтобы успешно сдать экзамен, к нему необходимо хорошо подготовиться. Поэтому родителям важно создать в семье благоприятные условия.

Процессуальные трудности Трудности, связанные со спецификой фиксирования ответов. Трудности, связанные с ролью взрослого. Трудности, связанные с критериями оценки. Трудности, связанные с незнанием своих прав и обязанностей.

Составляющие познавательного компонента, которые способствуют успешной сдаче ОГЭ высокая мобильность, переключаемость; высокий уровень организации деятельности; высокая и устойчивая работоспособность; высокий уровень концентрации внимания, произвольности; четкость и структурированность мышления, комбинаторность; сформированность внутреннего плана действий.

Составляющие процессуального компонента Знакомство с процедурой экзамена; Навыки работы с тестовыми материалами; Умение устанавливать контакты в незнакомой обстановке и с незнакомыми людьми; Владение способами управления своим состоянием (саморегуляция, релаксация).

Составляющие личностного компонента: Наличие собственного адекватного мнения об ОГЭ, отсутствие нереалистической «мифологии». Адекватная самооценка-умение адекватно оценить свои знания, умения, способности.

Задачи и стратегии подготовки выпускников к ОГЭ. Ознакомление с процедурой ОГЭ. Формирование адекватного реалистичного мнения об ОГЭ. Формирование конструктивной стратегии деятельности на экзамене.

Стресс-беспокойство по поводу результатов предстоящих испытаний и реакция организма на это переживание. «Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете». Г. Селье

Подготовка к экзаменам в школе и дома- 8 часов Спорт, прогулки на свежем воздухе- 8 часов Сон - не менее 8 часов Рекомендовано сутки разделить на три части РЕЖИМ ДНЯ

УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ Чередовать умственный и физический труд; Беречь от переутомления глаза, давать им отдых, переключать внимание; Минимум телевизионных передач и работы за компьютером; Стимулировать познавательные способности при помощи упражнений; Поднять настроение и наполнить себя свежей силой при помощи дыхательных упражнений.

Место для подготовки к экзаменам Организуйте для ребенка место для подготовки к экзаменам. Поставьте на стол предметы в желтой и фиолетовой тональности. Эти цвета повышают активность, работоспособность.

Простые советы Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов- это может отрицательно сказаться на результате. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент не могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

Простые советы Не тревожьтесь об оценке, которую ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что полученная оценка не является совершенным измерением его возможностей.

Простые советы Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Говорите чаще детям: Ты у меня все сможешь Я уверена, ты справишься с экзаменами Я тобой горжусь Чтобы не случилось, ты для меня самый лучший

Простые советы Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет во время заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

Простые советы Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала.

Способы снятия нервно- психического напряжения Спортивные занятия

Способы снятия нервно- психического напряжения Контрастный душ Мытье посуды Смотреть на горящую свечу Покричать то громко, то тихо Вдохнуть глубже до 10 раз Скомкать газету и выбросить ее

Накануне экзамена Обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Что думают об экзаменах наши дети Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящих экзаменах … Переживаю Становится страшно Понимаю, что к ним надо готовиться Волнуюсь Надеюсь, что сдам хорошо

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем больше вероятности допуска ошибок. Говорите чаще детям: Ты у меня все сможешь. Я уверена, ты справишься с экзаменами. Я тобой горжусь. Чтобы не случилось ты для меня самый лучший.

Интерактивный тренажер представляет собой презентацию, которая может помочь подготовиться к сдаче устной части ОГЭ по английскому языку. В тренажере отражены все основные задания, присутствующие в устной части ОГЭ. Интерактивный тренажер состоит из 3-х заданий:
1. Задание на чтение текста. 2. Условный диалог-расспрос с опорой на услышанные в аудиозаписи вопросы телефонного опроса.
3. Законченное монологическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и план, представленный в виде косвенных вопросов.
Выполнение всех заданий проходит по времени в автоматизированном режиме. Для работы с интерактивным тренажером необходим ноутбук и гарнитура.
Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

Предлагаю материал по теме "Задачи на движение по воде", адресованный учителям математики, учащимся 9-ых классов. Здесь предлагаются способы решения основных видов задач на движение по воде. Задачи взяты с официальных источников (открытый банк заданий ОГЭ на ФИПИ). Надеюсь, что материал будет востребован, так как задачи на движение - распространённый вид текстовых задач. Технические рекомендации по работе со слайдами прописаны в заметках к третьему слайду.

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагаю материал по теме "Задачи на движение по прямой", адресованный учителям математики, учащимся 9-ых классов. Здесь предлагаются способы решения основных видов задач на движение по прямой. Задачи взяты с официальных источников (открытый банк заданий ОГЭ на ФИПИ). Надеюсь, что материал будет востребован, так как задачи на движение - распространённый вид текстовых задач.

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагаю презентацию для отработки навыков решения несложных заданий, в которых требуется вычислить площадь фигуры, изображенной на клетчатом листе бумаги. Как правило, эти задания не вызывают больших затруднений, если фигура представляет собой трапецию, параллелограмм или треугольник. Достаточно хорошо знать формулы вычисления площадей этих фигур, посчитать количество клеточек и вычислить площадь.
Для работы с презентацией не требуется никаких особых навыков. Переход ы на слайды - по управляющим кнопкам. На слайдах представлены рисунки к двум задачам. В зависимости от уровня класса задачи можно использовать для устной работы на уроке. В слабом классе рекомендуется решение каждой задачи подробно прописать на доске. На слайдах визуализирован только правильный ответ (необходимо нажать на номер задания)

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная презентация посвящена решению примеров заданий 23 из ОГЭ по математике. В этих заданиях школьников обычно просят построить график той или иной функции, а затем указать, при каких значениях параметра этот график пересекается с неким другим графиком, касается его или же, к примеру, имеет с ним несколько точек пересечения. Ну и тому подобное. В данной презентации вы найдёте разбор решения примеров, содержащих модуль

Перед запуском презентации в режиме демонстрации рекомендую внимательно прочитать рекомендации по работе с каждым слайдом в заметках к слайдам.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация посвящена решению примеров заданий 23 из ОГЭ по математике. В этих заданиях школьников обычно просят построить график той или иной функции, а затем указать, при каких значениях параметра этот график пересекается с неким другим графиком, касается его или же, к примеру, имеет с ним несколько точек пересечения. Ну и тому подобное. В данной презентации вы найдёте разбор примеров нескольких видов.

Целевая аудитория: для 9 класса


В презентации представлены задачи практического содержания:
1. «Колодезный журавль»
2. «Наклонная крыша»
3. «Флагшток»

Целевая аудитория: для 9 класса

Упражнения по данной теме взяты из Открытого банка сайта ФИПИ и предназначены для отработки умений решать подобные задания/ Материал можно использовать для самостоятельной и/или индивидуальной работы, а также для составления тренировочных и проверочных работ при изучении темы в 8 классе и при подготовке к ОГЭ в 9 классе.

1. Нахождение катета прямоугольного треугольника по синусу острого угла
2. Нахождение катета прямоугольного треугольника по косинусу острого угла
3. Нахождение катета прямоугольного треугольника по тангенсу острого угла
4 Основное тригонометрическое тождество
Рекомендую сначала просмотреть презентацию в режиме редактирования, т.к. в заметках к слайдам я написала подробные рекомендации по технической составляющей каждого слайда.
Интересных уроков Вам и Вашим ученикам. Успехов на экзамене.

Целевая аудитория: для 9 класса

Упражнения по данной теме взяты из Открытого банка сайта ФИПИ и предназначены для отработки умений решать подобные задания, особенно со слабо успевающими учащимися. Материал можно использовать для самостоятельной и/или индивидуальной работы, а также для составления тренировочных и проверочных работ при изучении темы в 8 классе и при подготовке к ОГЭ в 9 классе.
В презентации представлены следующие типы задач:
1. Нахождение синуса острого угла в прямоугольном треугольнике.
2. Нахождение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике.
3. Нахождение тангенса острого угла в прямоугольном треугольнике.
Рекомендую сначала просмотреть презентацию в режиме редактирования, т.к. в заметках к слайдам я написала подробные рекомендации по технической составляющей каждого слайда.
Интересных уроков Вам и Вашим ученикам. Успехов на экзамене.

Целевая аудитория: для 9 класса


Предлагаю Вашему вниманию вторую презентацию из серии "Решение задач на клетчатой бумаге" В презентации представлены следующие типы задач:
1. Нахождение площади треугольника.
2. Нахождение площади параллелограмма.
3. Нахождение площади трапеции.
4. Нахождение площади фигуры..
Рекомендую сначала просмотреть презентацию в режиме редактирования, т.к. в заметках к слайдам я написала подробные рекомендации по технической составляющей каждого слайда.
Интересных уроков Вам и Вашим ученикам. Успехов на экзамене.

Целевая аудитория: для 9 класса

Вашему вниманию представлены задания ОГЭ по математике, изображенных на клетчатой бумаге. Эти задачи научиться решать учащимся - выпускникам просто необходимо, потому что во время ОГЭ по математике эти умения пригодятся: помогут сэкономить время и добавят необходимые баллы. Ведь геометрические задачи решать на клетчатой бумаге очень легко и просто.
Предлагаю Вашему вниманию первую презентацию из серии "Решение задач на клетчатой бумаге" В презентации представлены следующие типы задач:
1. Нахождение расстояния от точки до прямой линии.
2. Нахождение средней линии треугольника.
3. Нахождение средней линии трапеции.
4. Нахождение диагонали ромба.
Рекомендую сначала просмотреть презентацию в режиме редактирования, т.к. в заметках к слайдам я написала подробные рекомендации по технической составляющей каждого слайда.
Интересных уроков Вам и Вашим ученикам. Успехов на экзамене. Продолжение следует .

Целевая аудитория: для 9 класса

Компьютерный секундомер-таймер "Собеседник 0.1" предназначен для контроля временных промежутков при проведении итогового собеседования по русскому языку (программа основного общего образования).

Возможности секундомера-таймера:

  1. Отображение структуры итогового собеседования с указанием времени окончания каждого этапа
  2. Индикация общего времени собеседования
  3. Визуальная индикация времени протекания отдельных этапов собеседования
  4. Возможность звукового дублирования окончания отдельных этапов и собеседования в целом
  5. Визуальная индикация времени окончания собеседования

Секундомер-таймер позволит экзаменатору-собеседнику сосредоточиться на проведении экзамена не отвлекаясь на действия с устройствами счёта времени.

Программа протестирована в ОС Windows7 и Windows10

Целевая аудитория: для завучей

В презентации рассмотрены 4 задачи типа 20.1 на умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя "Робот".

Ко всем задачам есть подробное решение. Материал будет полезен как для учителей информатики при подготовке учащихся к ОГЭ по информатике, так и для выпускников 9-х классов для самостоятельной подготовки к экзамену.

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация содержит тренировочный вариант экзаменационной работы, который может быть использован обучающимися при самостоятельной подготовке к ОГЭ по информатике.

Ко всем вопросам даны по четыре варианта ответа, из которых только один верный. В случае неправильного ответа ученик может ознакомиться с решением и перейти к следующему вопросу.

Целевая аудитория: для 9 класса